Чтобы было неповадно. Колонка Леонида Швеца
В то время как Украина живет войной, погружена в нее всеми мыслями и чувствами, Россия, войну развязавшая и гробящая в ней тысячи своих людей и собственное будущее, от нее всячески отгораживается.
В рамках отдельного проекта «25 политических скандалов независимой Украины» речь идет о наиболее громких противостояниях в украинской политической жизни, повлиявших на развитие событий в пределах всей страны.
Увольнение Манафорта с поста главы избирательного штаба Трампа, дело Торнадо, и другие события недели.
В день, когда Украина отмечает профессиональный праздник пчеловодов, мы решили вспомнить самые главные обещания политика, чья фамилия в народной памяти прочно закрепилась за этой профессией, – Виктора Ющенко.
В рамках отдельного проекта «25 политических событий, оказавших наибольшее влияние на формирование внутренней и внешней политики независимой Украины» речь пойдет о судьбоносных событиях второго десятилетия независимости, которые пришлись на 2000-е годы.
Эксперты аналитической группы «Левиафан» вспомнили основные законодательные акты, решившие ход украинской истории в первые годы независимости.
Продолжение серии очерков журналиста Максима Кречетова о ключевых политиках времен независимости Украины.
Первые десять лет независимости Украины научили ее граждан только тому, что никому нельзя верить. Президенты Украины оказались способными учителями.
В рамках отдельного проекта «25 политических скандалов независимой Украины» речь пойдет о наиболее громких противостояниях в украинской политической жизни, которые повлияли на развитие событий в пределах всей страны.
В рамках отдельного проекта 25 политических событий, оказавших наибольшее влияние на формирование внутренней и внешней политики независимой Украины, речь пойдет о судьбоносных событиях первых лет независимости, которые пришлись на бурные 90-е годы.
Первая часть серии авторских материалов, посвященных 25-летию независимости Украины: главные политики, повлиявшие на жизнь нашей страны.
Плохо срежиссированные провокации в Крыму, протест Савченко и задержание с последующим бегством судьи Чауса – свой авторский взгляд на все эти резонансные события высказал журналист Виктор Трегубов.
Два года так называемой АТО так и не научили Украину обращению с агрессором. Мы боимся закрыть границу, порвать экономические и дипломатические связи, боимся назвать войну войной. Журналист Роман Скрыпин выразил собственные соображения относительно того, что нужно делать украинской власти, чтобы приблизиться к победе.
Президенты Путин и Эрдоган стремятся возобновить сотрудничество после длительного периода напряженных отношений между двумя странами. Обе страны не слишком надеются на длительные безоблачные отношения.
Кроме усиления военного напряжения на Донбассе, Кремль в начале августа пытается продемонстрировать украинской власти всю непредсказуемость милитаристских угроз со стороны оккупированного Крыма.
Попытки украинских СМИ наладить отношения с террористами на Донбассе не стоит рассматривать как однозначную сдачу государственных интересов, или же, наоборот, как акт исключительного журналистского самопожертвования.
Взаимные обвинения между Генеральной прокуратурой и Национальным антикоррупционным бюро могут закончиться увольнением главы САП Назара Холодницкого.
Суд над бойцами батальона Торнадо, публикация переписки так называемого МГБ ДНР с украинскими журналистами, и другие события недели.
В последнее время публично выражать свое мнение по любому более-менее значимому поводу стало модно и теперь то, что обсуждалось на скамейке у подъезда или за столом на кухне, льется на украинцев с экранов и приемников едва ли не круглосуточно. К сожалению, такая тенденция несет вред обществу.
Каждый раз, когда представители украинской власти говорят, что готовы взять под личный контроль то или иное резонансное дело, это фактически означает, что виновные, скорее всего, не будут наказаны никогда.
Журналист Виктор Трегубов подвел итоги уходящей недели, основными новостными темами которой стали два крестных хода, эскалация конфликта на Донбассе и задержание Ефремова.
Украинцы долго ждали удешевления бывших в употреблении авто из Европы. Возможность купить себе доступное средство передвижения у них появится до конца 2018 года. Но насколько будет выгодной подобная покупка?
Вопреки ожиданиям обеих сторон, дошедший до Киева крестный ход, не только не вызвал предсказываемого ажиотажа, но и прошел на удивление тихо и спокойно. Почему ни у одной из сторон не получилось всколыхнуть общественность?
Дискуссии вокруг необходимости введения военного положения как среди политиков, так и в обществе звучат уже более двух лет. Однако дальше этих разговоров дело не идет. Действительно ли существует вероятность введения военного положения именно сейчас?
Задержка с предоставлением кредита МВФ может привести к непредсказуемым последствиям для украинской экономики. Кредиторы намекают на необходимость проведения непопулярных реформ, что может быть убийственным для рейтингов действующей власти.
За два месяца с момента освобождения Савченко она превратилась в едва ли не антигероя украинской политики. Но могли ли идеи примирения с Донбассом и президентской диктатуры в Украине привить ей в российских застенках, или же Савченко просто озвучивает то, что нужно действующему украинскому Президенту?
Журналист Виктор Трегубов подвел итоги ушедшей недели в специальном материале для «Слова и Дела».
Последний инцидент с убийством в центре Киева Павла Шеремета в который раз обнажил нерв общественной дискуссии о роли и значении профессии журналиста в Украине.
Председатель Житомирской областной государственной администрации Сергей Машковский рассказал об основных достижениях и объяснил невыполненные обещания за время работы во главе ОГА.
Почти незаметными для летнего политического сезона стали досрочные выборы в семи мажоритарных округах. Низкая явка, фальсификации и подкуп избирателей, похоже, уже стали привычным явлением для мажоритарной составляющей избирательной системы.
В той политической ситуации, которая сейчас сложилась в Украине, государственный переворот, скорее всего, будет означать не только новую неконтролируемую власть, но и конец демократии как таковой.