Путин как помощник Залужного. Колонка Леонида Швеца
Объявив мобилизацию, руководство россии фактически признало на весь мир и перед собственным народом, что украинская авантюра терпит крах. Подробнее – в авторской колонке Леонида Швеца.
Кива заявил, что сам может приводить в исполнение смертные приговоры для государственных чиновников, а Вакарчук объяснил, почему Украина не может немедленно закончить войну.
Игорь Кононенко забыл об обещании поддерживать все представления о снятии депутатской неприкосновенности и готов голосовать за закон об импичменте президента.
Колганова выполнила больше половины предвыборных обещаний. Ей нужно успеть до конца каденции привлечь доноров к восстановлению Донбасса.
Положения Конвенции Монтре о черноморских проливах вряд ли позволят Украине добиться закрытия Босфора.
Тарас Козак, нардеп от Оппозиционного блока, за четыре года в парламенте не выполнил ни одного обещания.
В Украине ввели военное положение на 30 дней. Леонид Швец о том, хватит ли времени, чтобы угроза миновала, и почему нельзя было обойтись без ВП.
Андрей Кожемякин выполнил за четыре года 38 процентов своих обещаний. Он уверял, что, в частности, добьется отмены неприкосновенности депутатов и президента.
Княжицкий выполнил 48 процентов обещаний. Он заверил, что не будет голосовать за ограничение прав журналистов.
Александр Фищук, которого президент наградил орденом, на должности главы Черновицкой ОГА выполнил только 42 процента обещаний.
Военное положение – не только ответ на реальные угрозы военной агрессии со стороны России, но и повышение ставок в вопросах политического характера. О чем идет речь, разбирался политолог Александр Радчук.
В Тернопольской области отсутствуют яркие политические лидеры и доминируют партии с проукраинской ориентацией
Глава Луганской ОГА за два с половиной года успел добиться открытия КПП Золотое, планировал построить онкодиспансер и 14 ФАПов.
Юрий Ткаченко четыре года занимал должность главы Черкасской обладминистрации. За это время он выполнил 55 и провалил 12 обещаний.
Народный депутат Михаил Кобцев за четыре года работы в парламенте выполнил половину своих обещаний.
Российская агрессия в Керченском проливе не приведет к эскалации ситуации на Донбассе, а Украина использует эту ситуацию для извлечения дивидентов.
Юля уже не человек, а политическая функция. В этом сила Тимошенко, но это и ее слабость. Как бы ни сложилась кампания – это будет ее кампания, как последняя.
Какие мотивы скрывают народные депутаты, которые инициируют разговоры о криминализации клеветы, и нужен ли подобный закон, анализировал политолог Александр Радчук.
Владимир Зеленский комментировал свой президентский рейтинг, а у Мишеля Терещенко есть рецепт жизни без коррупции.
Верховная Рада на этой неделе поработала более чем продуктивно – впервые за много лет депутаты смогли принять госбюджет до декабря.
После Джавелинов Украина может получить из Соединенных Штатов боевые корабли, зенитные системы или вертолеты.
Савченко не голосовала за признание РФ государство-агрессором, отказалась вернуть Порошенко орден Героя Украины и собирается идти в президенты.
Андрей Кит за четыре года смог выполнить только два обещания. Большинство его заверений остаются в процессе.
Пять лет назад в Украине начался Евромайдан. Леонид Швец о том, кто победил и кто проиграл от процессов, запущенных революцией.
Антон Киссе, в том числе, выполнил обещание брать уроки украинского языка и потом выступать на украинском в парламенте.
Ровно пять лет назад в Украине начался Евромайдан. Тогда со сцены от политиков звучало много обещаний. Что успели выполнить, разбиралось Слово и Дело.
Как изменились протестные настроения и ожидания украинцев в пятую годовщину с начала событий Евромайдана, анализировал политолог Александр Радчук.
Александра Пономарева этим летом собирались лишить депутатской неприкосновенности, но комитет не одобрил решение.
Пророссийские политические партии пытаются найти среди себя единого кандидата в президенты. Почему у них это не сильно получается и кто потенциальные претенденты, разбирался политолог Александр Радчук.
Рыбак выполнил четверть обещаний. До конца каденции он планировал внедрить страховую медицину и уменьшить налоговую нагрузку на предпринимателей.
Президент Петр Порошенко приказал под свою ответственность дать всем городам тепло. Это классический пример хайпа.