Путин как помощник Залужного. Колонка Леонида Швеца
Объявив мобилизацию, руководство россии фактически признало на весь мир и перед собственным народом, что украинская авантюра терпит крах. Подробнее – в авторской колонке Леонида Швеца.
Ровно 32 года назад произошла авария на Чернобыльской атомной электростанции. Слово и Дело собрало обещания политиков на эту тему.
Местные власти обещают не повышать стоимость проезда в общественном транспорте, однако не все с этим обещанием справляются.
В апреле 2018 года усилились процессы, которые могут привести Россию к полной международной изоляции.
Участники уличных акций протестов в Армении празднуют победу – правительство Сержа Саргсяна подало в отставку. Но главные проблемы у армян еще впереди. Почему – знает политолог Александр Радчук.
Слово и Дело разбиралось, что местные чиновники обещают насчет запрета продажи алкоголя ночью.
Многие народные депутаты обещали разработать законопроект о возможности их отзыва избирателями. Никто не выполнил обещания.
Почему пленки Онищенко с разговором Порошенко не вызвали общественного резонанса – в колонке Леонида Швеца.
Слово и Дело разбиралось, за что на этой пленарной неделе голосовала Верховная Рада Украины.
Убивать или нет? Вот в чем вопрос. Александр Радчук перечислил все за и против правительственной инициативы о запрете желтого сигнала светофора.
По данным международных экспертов, в армии Украины значительно увеличилось количество бронетехники.
Станет ли удачной новая попытка политиков вымолить для Украины автокефалию и можно ли так преодолеть раскол между церквями, в своей колонке рассуждает политический эксперт Валентин Гладких.
Вмешательство государства в церковные дела, подготовка к выборам или вопрос нацбезопасности? Чего больше в инициативе о единой поместной церкви, анализировал политолог Александр Радчук.
Слово и Дело разбиралось, что политики обещают сделать для малообеспеченных семей матерей-одиночек.
События в Сирии могут привести к наступлению России на Донбассе, но только при определенных условиях.
Повышение пенсий в Украине – тема для пиара политиков перед выборами. О том, какая ситуация с выплатами на самом деле – в колонке Максима Кречетова.
Слово и Дело разбиралось, что обещают народные депутаты, участвовавшие в антитеррористической операции.
Уже в сентябре водителей ожидают новые правила наказания за ненадлежащую парковку. Впрочем, смогут ли они в корне изменить ситуацию, анализировал Александр Радчук.
Глава НАБУ Артем Сытник был назначен на свою должность 16 апреля 2015 года. Слово и Дело разбирается, как он выполняет обещания.
Украина должна играть большую роль в противостоянии западных стран и России, считает Леонид Швец.
Самолет президента Польши 8 лет назад упал под Смоленском не из-за ошибки пилота. Какие последствия для Европы и мира будут иметь новые подробности катастрофы, анализировал политолог Александр Радчук.
Какой будет война между Россией и США и может ли она закончиться полномасштабным ядерным конфликтом.
Многие годы Конституционный суд Украины был дискредитирован. Сейчас у него есть все шансы полноценно заработать.
У Российской Федерации нет возможности противостоять военным возможностям западной коалиции в Сирии.
Петр Порошенко посетил Берлин, где, в частности, провел встречу с канцлером Ангелой Меркель. Что дала эта поездка – в колонке Максима Кречетова.
В Киеве в марте убрали почти 1,4 тысячи незаконных рекламных средств. Что происходит в других городах – в обзоре Слова и Дела.
Единственный кандидат на президентских выборах от провластной команды – еще тот вызов. Кто из политиков мечтает о собственных президентских амбициях – в материале политолога Александра Радчука.
Через год Украину ждут президентские выборы, а это значит, что уже сейчас на нашу страну накатывается волна популизма.
Верховная Рада на этой неделе приняла законопроект о нацбезопасности и дипломатической службе, а также заслушала руководителей НАБУ и САП.
Слово и Дело разбиралось, какие обещания по легализации добычи янтаря давали украинские политики.
Украинские политики занялись любимым делом – сбором и обнародованием компромата. Насколько эффективной будет эта политическая технология, разбирался политолог Александр Радчук.