«Черная пятница»-2021: по сравнению с прошлым годом меньше украинцев планируют покупки

Читати українською

В этом году «черная пятница» приходится на 26 ноября - в связи с этим, онлайн-панель Gradus опросила украинских потребителей, что они намерены покупать и на каких онлайн-площадках.
Из открытых источников

В этом году «черная пятница» приходится на 26 ноября - в связи с этим, онлайн-панель Gradus опросила украинских потребителей, что они намерены покупать и на каких онлайн-площадках.

Об этом говорится в результатах исследования.

По данным Gradus, планируют делать покупки в «черную пятницу» лишь 30% респондентов, что на 5% меньше, чем в прошлом году. Главные причины этого - индикатор снижения доходов украинцев и нестабильность ситуации в социуме из-за локдауна.

При этом в целом к ​​такому маркетинговому ходу, как «черная пятница», отношение стало лучше. Если в прошлом году всего четверть опрошенных (21%) считали, что цены в этот день действительно снижают, то в этом году таких уже 31%.

В нынешнем году украинцы в первую очередь в «черную пятницу» будут покупать одежду и обувь. Эти товары планирует купить в «черную пятницу» почти половина опрошенных — 45%.

На втором месте техника (38%). Эта категория ежегодно остается в топе самых востребованных в «черную пятницу». Однако в этом году доля тех, кто планирует покупать технику, снизилась на 10% - чаще всего покупают телефоны, планшеты, наушники.

67% планируют делать покупки онлайн, и только 39% собираются пойти в офлайн- магазины.

В «черную пятницу» украинцы планируют делать онлайн-покупки в национальных интернет-магазинах, на втором месте китайские маркетплейсы.

Больше всего респонденты доверяют украинским сайтам — 80%. На втором месте известные китайские сайты — 44%. На третьем — сайты Европы — 20%, на четвертом — США — 14%. А доля тех, кто заглянет в другие азиатские магазины (японские, корейские), совсем маленькая.

Опрос был проведен исследовательской компанией Gradus Research среди 1 000 респондентов (жителей городов с населением 50 тысяч в возрасте 18-60 лет).

Ранее мы сообщали о том, что после распродаж в «черную пятницу» в прошлом году, период которых пришелся на карантин «выходного дня», в Украине анонсировали «киберпонедельник», чтобы привлечь внимание к скидкам в интернет-магазинах. Эксперты «Слово и дело» пояснили, ради чего применили такой маркетинговый ход.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: