После распродаж в «черную пятницу», период которых пришелся на карантин «выходного дня», в Украине анонсировали «киберпонедельник», чтобы привлечь внимание к скидкам в интернет-магазинах. В комментарии «Слово и дело» экономист Илья Несходовский отметил, что новый маркетинговый ход ради популяризации покупок онлайн только частично компенсирует магазинам убытки во время эпидемии коронавируса и карантинных ограничений в выходные.
«Это частично компенсирует убытки, потому что у нас особенно в крупных городах и в основном крупные организации привыкли совершать покупки через интернет, и как результат ‒ такой ход частично компенсирует классические распродажи. Если ранее убытки ожидались на уровне примерно 30%, то сейчас будут составлять 10-15% от стандартной реализации товара в нормальных условиях», ‒ сказал Несходовский.
Эксперт добавил, что после эпидемии классические распродажи и дальше будут оставаться популярными, несмотря на усиление роли интернета.
«Учитывая то, что продажи онлайн последние 5 лет росли и развивались, всегда будут оставаться люди, которые предпочитают классические покупки: им надо подержать товар в руках, получить консультацию не через интернет, а в магазине непосредственно при покупке, увидеть товар собственными глазами», ‒ отметил он.
Напомним, в Украине до конца ноября действует карантин «выходного дня». При этом в Кабмине не исключают, что его могут продлить.
Ранее в Минздраве назвали условие введения локдауна в Украине.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»