В Киеве на Южном мосту возникла аварийная ситуация с одним из старых деформационных швов, в результате чего было ограничено движение по мосту. Эксперт по вопросам транспорта Александр Кава отметил в комментарии «Слово и дело», что власти не должны допускать отсрочки ремонтных работ и нарушать сроки эксплуатации конструкций.
«В Киеве, учитывая те ремонты, которые начались уже – Шулявский путепровод наконец-то отремонтировали, на Петровке проводятся масштабные работы по ремонту, - то в принципе состояние нормализуется. Если говорить в краткосрочной перспективе, то тут властям надо однозначно определиться с мостом метро в Киеве, который эксплуатируется уже 60 лет и с мостом Патона. Нужно принять решение о капитальном ремонте моста Патона, сохранить его историческую ценность и вернуть трамвай на мост Патона», - сказал Кава.
По мнению эксперта, техническое состояние конструкции в Киеве улучшилось, однако в перспективе необходимо следить за сроками эксплуатации и не допускать отсрочку ремонтов.
«Нужно не допускать эксплуатацию мостов сверх сроков, проводить своевременный ремонт и проводить надлежащее содержание. На тех мостах, на которых несущая плотность утрачена, то там устанавливаются ограничения по максимальному весу автомобиля. Такая норма действует и устанавливаются соответствующие дорожные знаки», - объяснил он.
Ранее «Слово и дело» выяснило, сколько мостов в Киеве требуют ремонта и есть ли особо опасные.
Также «Слово и дело» разбиралось, что происходит с одним из самых масштабных инфраструктурных проектов города – Шулявским мостом.
Напомним также, мэр Киева Виталий Кличко в мае пообещал, что к концу 2020 года будет открыто автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»