Мосты Киева: сколько нуждаются в ремонте и есть ли особо опасные

Читати українською
Александр Сергиенкодиректор центра «Институт города»

Ситуация в Киеве с путепроводами не настолько ужасна, чтобы говорить об угрозе для жизни людей.

Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал директор аналитического центра «Институт города» Александр Сергиенко.

По словам эксперта, несмотря на аварийность некоторых путепроводов, в Киеве нет таких объектов, которые были бы в крайне аварийно-опасном состоянии и угрожали бы жизни. Генуэзская трагедия нам не грозит, отметил он.

Эксперт добавил, что случае критического состояния путепровод просто закрывают, никто не станет рисковать.

«За каждый объект отвечает определенное коммунальное предприятие. Никто не станет рисковать своей жизнью и свободой. Априори, если бы были крайне аварийные путепроводы, их бы закрыли», – констатировал Сергиенко.

Строительство Подольско-Воскресенского моста в Киеве: история вопросаПодольско-Воскресенский мост в Киеве задумали строить еще в 80-е годы. А реализацию проекта начали в 1993 году.

Другое дело, что все путепроводы и любые инженерно-строительные объекты нуждаются в постоянном надзоре, контроле и косметическом или капитальном ремонте.

Эксперт отметил, что в капремонте нуждаются 75 киевских мостов. По данным КГГА, в этом году капремонты мостов запланированы на улице Богатырской, работы ведутся на Южном и Шулявском мосту, заметил он. Также путепровод на пересечении проспектов Воздухофлотского и Победы, уточнил Сергиенко.

Он добавил, что также, как со временем нужно менять крышу в доме, изношенные сети, также и путепроводы нуждаются в ремонте. Это закономерные и неизбежные вещи.

«Кроме того, нужно учесть, что путепроводы постоянно под давлением атмосферных изменений: дождь, мороз, снег, гололед. Это все портит строительные конструкции. Если попадает вода, она рвет все. Нет еще таких мостов, которые бы под влиянием воды не ржавели», – прокомментировал Александр Сергиенко.

Напомним, в 2018 году 200-метровый пролет моста Моранди в Генуе обрушился во время сильной грозы и интенсивных осадков. В результате обрушения, автомобили, проезжающие по мосту, падали почти со 100-метровой высоты, из-за чего около 30 автомобилей оказались погребены под железобетонными обломками.

Ранее «Слово и Дело» разбиралось, что происходит с одним из самых масштабных инфраструктурных проектов города – Шулявским мостом.

Напомним также, мэр Киева Виталий Кличко в мае пообещал, что к концу 2020 года будет открыто автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост.

Как начинался проект и какие обещания давали политики по поводу строительства моста – тут.

Также мы писали, что китайская компания достроит мосты в Запорожье. На каких условиях и будет ли проезд платным – по ссылке.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: