Приговоры фигурантам по делу Гандзюк вступили в силу

Читати українською
Вступил в силу приговор суда в виде лишение свободы пятерым лицам, причастным к нападению на херсонскую активистка Екатерину Гандзюк.

Вступил в силу приговор суда в виде лишение свободы пятерым лицам, причастным к нападению на херсонскую активистка Екатерину Гандзюк.

Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщила пресс-секретарь генерального прокурора Лариса Сарган.

Убийство Гандзюк: что известно в годовщину нападения на активисткуГод назад в Херсоне совершили нападение на активистку Екатерину Гандзюк. Она умерла через несколько месяцев после этого. Собрали все, что известно о ее деле.

31 июля 2018 года в Херсоне Гандзюк облили концентрированной серной кислотой возле ее дома. 4 ноября Гандзюк скончалась.

Правоохранители задержали пятерых подозреваемых в покушение на Гандзюк, в том числе мужчину, зафиксированно на видео с камер наблюдения как покупатель серной кислоты.

В умышленном тяжком нанесении телесных повреждений Гандзюк обвинили Никиту Грабчука, Владимира Васяновича, Вячеслава Вишневского, Сергея Торбина и Виктора Горбунова.

Также правоохранительные органы объявили подозрение Алексею Левину как участнику подготовки и организации нападения на Гандзюк. Он покинул территорию Украины и разыскивается.

6 июня 2019 года решением Покровского районного суда Днепропетровской области координатор покушения Сергей Торбин приговорен к 6 годам и 6 месяцам лишения свободы, непосредственный нападавший Никита Грабчук — к 6 годам тюрьмы. Другие участники нападения Владимир Васянович и Вячеслав Вишневский получили приговор — 4 года заключения, а Виктор Горбунов — 3 года.

Обвиняемые также обязаны уплатить 50 тыс. грн на покрытие судебных издержек.

Общественные активисты указывают на саботаж расследования убийства Гандзюк со стороны правоохранительных органов и заявляют, что к преступлению причастно руководство Херсона.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: