«Слово и Дело» продолжает исследовать декларации украинских мэров. Вчера мы проанализировали, какое имущество и сколько средств они задекларировали, а сегодня разберемся, как благосостояние мэров изменилось за год. У кого-то стало больше на 42 миллиона гривен, а у кого-то – появился забор.
Семья мэра Кропивницкого Андрея Райковича за год существенно улучшила свое материальное положение: на 3,2 миллиона гривен стало больше доходов, на счетах в банке добавилось 5,6 миллиона гривен и появилось 3,8 миллиона гривен наличными.
На 7,2 миллиона гривен стало больше доходов у семьи мэра Ужгорода Богдана Андриива. Кроме того, появилась одна квартира, а шесть квартир, которые принадлежали супруге, исчезли из декларации. У семьи также появился автомобиль Lexus (правом пользования владеет сын Андриива).
Новый автомобиль Audi появился в декларации мэра Житомира Сергея Сухомлина. Доходы семьи Сухомлина выросли почти на 1 миллион гривен.
У городского головы Херсона в декларации появились объекты незавершенного строительства: забор, часть забора и емкость для хозяйственно-бытовых нужд. Больше недвижимости стало у мэра Сум Александра Лысенко. Появились два жилых дома, которые значатся как совместная собственность, часть нежилого помещения и земельного участка. Также в декларации Лысенко появился прицеп и четыре новых грузовика ГАЗ.
У мэра Хмельницкого Александра Симчишина в декларации появились два дома, на которые у него есть право пользования, а также кредит на 499 гривен. Резко выросли семейные доходы Владислава Атрошенко – на 42,8 миллиона гривен. Кроме того, у мэра Чернигова на счетах в банке прибавилось почти 30 миллионов гривен и около 19 миллионов гривен наличными.
Семейный доход мэра Ивано-Франковска Руслана Марцинкива за год упал на 61 тысячу гривен, у мэра Винницы Сергея Моргунова – на 2,8 миллиона гривен. Кроме того, в декларации Моргунова уже нет четырех земельных участков, зарегистрированных на жену. Зато появились 3,5 миллиона гривен наличными.
В декларации за 2017 год мэра Львова Андрея Садового значится право аренды на два земельных участка и автомобиль Skoda. В 2016 году этого не было. Доход семьи Садового вырос на 1,7 миллиона гривен. Семейный доход Геннадия Кернеса вырос на 8,2 миллиона гривен, также прибавилось 4,3 миллиона гривен наличными.
Подробнее – на инфографике.
Напомним, ранее «Слово и Дело» разбиралось, как изменилось имущественное состояние президента Украины Петра Порошенко за четыре года.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»