Богуслаев Вячеслав Александрович
Досье
Родился в городе Уральске, Республика Казахстан.
1960 - 1961 гг. - Уральский судостроительный завод («АО Уральский завод Зенит») - слесарь авторемонтных мастерских.
1961 - 1969 гг. - Запорожский моторостроительный завод (входит в структуру «Мотор Сич») - слесарь, инженер -конструктор.
1969 - 1973 гг. - Запорожский моторостроительный завод (входит в структуру «Мотор Сич») - начальник отдела.
1973 - 1988 гг. - Волочиский машиностроительный завод (входит в структуру «Мотор Сич») - директор.
1988 - 1991 гг. - ОАО «Мотор Сич» - генеральный директор объединения заводов.
1988 - 2006 гг. - ПО «Моторостроитель» - генеральный директор.
1994 - 2006 гг. - ОАО «Мотор Сич» - председатель правления, генеральный директор.
2001 - 2004 гг. - Национальный фонд социальной защиты матерей и детей «Украина - детям» - член попечительского совета.
С 2001 г. - Международный благотворительный фонд «Днепр - Сич» - президент.
С 2006 г. - ОАО «Мотор Сич» - председатель совета директоров, почетный президент.
2006 - 2014 гг. - народный депутат Украины V, VI, VII созыва.
2014 - 2019 гг. - народный депутат України VIII созыва.
Образование
Запорожский машиностроительный институт (Запорожский национальный технический университет), 1965 г., инженер - механик.
Доктор технических наук.
Профессор.
Новости
Экс-президента Мотор Сич Вячеслава Богуслаева можно отдать россии только после приговора суда, заявил советник ОП Михаил Подоляк.
Проблемы со здоровьем и отсутствие следственных действий побудили экс-председателя Мотор Сичи Вячеслава Богуслаева написать заявление в ОП с просьбой включить его в список на обмен с россией.
Бывший президент Мотор Сичи Богуслаев просит включить его в список на обмен с рф – он направил ОПУ соответствующее письмо.
Новые ограничения ввели не только против представителей страны-агрессора и Украины, но и против Ирана.
Прекращены полномочия членов наблюдательного совета, председателя и членов совета директоров предприятия. Находящийся под стражей экс-нардеп Вячеслав Богуслаев уволен
Чиновник действовал в сговоре с приближенными к кремлю представителями российской корпорации Ростех, которая является одним из главных производителей вооружений для вооруженных сил россии.
Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции составило два протокола в отношении Богуслаева.
У Богуслаева в декларациях нет ни одного авто, зато он владеет акциями «Мотор Сич» и шестью предприятиями, зарегистрированными в России.
Нардеп Вячеслав Богуслаев за четыре года не выполнил ни одного своего обещания, а дал их всего 12.
В Верховной Раде за три с половиной года работы есть депутаты, которые могут похвастаться 30% принятых законопроектов своего соавторства.
Запорожские СМИ связали обыски СБУ на предприятии «Мотор Сич» с уклонением от уплаты налогов, а также с продажей контрольного пакета акций иностранным компаниям.
В понедельник, 16 апреля, на площадке компании «Мотор Сич» в Запорожье прошли первые летные испытания отечественного вертолета «Надия».
Артюшенко, Валентиров, Фролов - самые ответственные мажоритарщики Запорожской области. В аутсайдерах – Богуслаев.
На аэродроме в Запорожье «Мотор Сич» представил первый украинский вертолет под названием «Надежда».
Компания Мотор Сич будет выпускать вертолеты Надежда, рассчитанные на 7 пассажиров, с дальностью полета 1 тысяча километров.
Народный депутат от объединения «Воля народа», президент предприятия «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев признан богатейшим народным избранником в Верховной Раде.
Нацагентство по вопросам предотвращения коррупции пригласило объясниться нардепов, которые несвоевременно подали е-декларации.
Народный депутат Вячеслав Богуслаев не выполнил обещание содействовать реализации государственных программ разработки, производства и закупки самолетов и вертолетов отечественного производства.
«Слово и Дело» выяснило, как работают народные депутаты-избранники одномандатных избирательных округов Запорожья и области.
Привлекательность госпредприятия «Антонов» для потенциальных инвесторов неоспорима, а желание украинских чиновников заработать быстрых денег – неумолимо. Какая судьба ждет ГП «Антонов»?