На разных уровнях власти россияне не согласовывают действий и не знают, как реагировать на события в Белгородской области.
Об этом говорится в отчете Института изучения войны (ISW).
Так, в отчете ISW говорится, что 4 июня «Русский добровольческий корпус» (РДК) и «Легион Свобода россии» (ЛСР) совершили очередной ограниченный рейд в Белгородскую область, – они и дальше действуют в пограничном российском населенном пункте.
По словам губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, в Новой Таволжанке идут бои. В то же время Минобороны рф утверждает, что подразделения Западного военного округа и Пограничной службы россии нанесли удар по украинской диверсионно-разведывательной группе вблизи населенного пункта, в результате чего она была вынуждена отступить.
По сообщению так называемых военкоров и СМИ, ДРГ из 20 человек вошла в Новую Таволжанку и осталась там.
Эксперты также сообщают, что Гладков ответил на требование РДК и ЛНР провести переговоры об обмене захваченными российскими военнопленными. Сначала он согласился на встречу, потом отказался.
Эксперты пришли к выводу, что диссонирующая реакция россии на ограниченный рейд в Белгородской области и сообщения о нем продолжают наводить на мысль, что российское руководство еще не решило, как реагировать на эти ограниченные рейды.
«Противоречивые сообщения из официальных российских источников о ситуации в Белгородской области и очевидное личное решение Гладкова ответить на действия РДК и ЛСР свидетельствуют о том, что Минобороны и Гладков не координируют свои действия в ответ на рейды», – предполагают специалисты.
По мнению экспертов, реакция российских властей была сосредоточена в основном на информационных эффектах, и нет никаких признаков того, что руководство страны определило более широкую политику предотвращения дальнейших ограниченных рейдов в приграничные регионы россии.
Напомним, губернатор Белгородской области согласился на встречу с представителями легиона «Свобода россии».
Также сообщалось, что повстанцы взяли в плен российских бойцов и вызвали губернатора Белгородщины на переговоры.
Ранее российские власти перебросили спецназ в Белгородскую область, чтобы бороться с партизанами.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»