Высший антикоррупционный суд продлил до 25 августа действие обязанностей бывшему директору департамента капитального строительства облгосадминистрации Андрею Винниченко, которого Специализированная антикоррупционная прокуратура обвиняет в подстрекательстве к даче взятки и мошенничестве.
Такое решение 25 июня приняла коллегия судей ВАКС, сообщает «Слово и дело».
Как известно, ВАКС арестовал чиновника Харьковской ОГА с альтернативой 630 600 гривен залога. В случае внесения денег на него возложат ряд обязанностей. Позже за него внесли эти деньги и он вышел из СИЗО под обязанности.
В связи с приближением даты завершения действия обязанностей Винниченко прокурор САП подал ходатайство об их продлении. Судьи его удовлетворили и продлили до 29 июня такие обязанности экс-чиновника: прибывать по первому вызову; не отлучаться из Харьковской области без разрешения; сообщать суду об изменении своего места жительства и работы; воздерживаться от общения с любыми лицами по поводу обстоятельств дела и носить электронный браслет.
Ранее Винниченко вручили подозрение в совершении следующих правонарушений: в законченном покушении на мошенническое завладение 1,32 млн грн и в подстрекательстве к этому законченному покушению, а также в законченном покушении в предоставлении неправомерной выгоды.
Следствие установило, что чиновник ОГА, который в прошлом занимал должность в управлении ТЭК Харьковской области, решил убедить лицо-представителя ООО, которое требовало присоединить свои электроустановки к сетям, предоставить неправомерную выгоду якобы с целью ее дальнейшей передачи руководству АО «Харьковоблэнерго». «Стоимость» услуг по подключению чиновник оценил в расчете 2200 грн за каждый из 600 кВт мощностей. Его разоблачили сразу после получения 1,32 млн грн неправомерной выгоды.
Напомним, НАБУ разоблачило на взятке чиновника Харьковской ОГА. Позже в Национальном бюро рассказали подробности дела.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»