Кабинет министров освободил от должности временно исполняющего обязанности председателя Государственной экологической инспекции Украины Егора Фирсова. Фирсов утверждает, что ему предлагали «договориться» на счет должности. Впрочем, эксперт по политике Александр Солонтай в комментарии «Слово и дело» объяснил, что смена руководителей государственных предприятий и компаний связана с нестабильной кадровой политикой президента Владимира Зеленского.
«Он пришел с командой правительства Алексея Гончарука. Сейчас команда Дениса Шмыгаля меняет всех на своих людей. Поэтому изменили и руководителя таможни, и руководителя налоговой. Вопрос в том, что изначально при Зеленском работала одна команда, теперь – другая», – сказал Солонтай.
По его мнению, следует ожидать и других кадровых перестановок на государственных руководящих должностях.
«Люди, которые пришли с Гончаруком, разделились на две части, одни остались работать с новым правительством, других – меняют. Это вопрос смены Кабмина. Зеленский работает уже с третьим Кабмином за время своего президентства, что является проблемой и субъективной, и объективной. С одной стороны, ему достался Кабмин Гройсмана в наследство от Порошенко, поэтому он хотел заменить на свой. Это было объективно. Затем президент решил изменить одну команду на другую и, соответственно, приход другого правительства стало причиной перетряски всех остальных кадров», – пояснил эксперт по политике Александр Солонтай.
Напомним, с ноября 2019-го обязанности председателя Государственной экологической инспекции Украины выполнял бывший внефракционный нардеп Егор Фирсов.
Кабмин сегодня, 13 мая, назначил нового главу Государственной экологической инспекции. Также правительство изменило руководителей Госрезерва и Аграрного фонда.
Как сообщалось, 6 мая Кабинет министров также принял ряд кадровых решений.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»