Реконструкция Шулявского моста: ликвидирует ли новая развязка пробки

Читати українською
Александр Сергиенкодиректор центра «Институт города»

Чтобы смягчить ситуацию с пробками, прежде всего следует развивать общественный транспорт, другой альтернативы нет.

Такое мнение в комментарии «Слову и Делу» выразил директор аналитического центра «Институт города» Александр Сергиенко, оценивая реконструкцию Шулявского моста.

По его мнению, уложиться в 1,5 года вполне реально. Последние капитальные ремонты показали, что в сроки «Укравтодор» укладывается.

«За 3 года отремонтировали почти 900 км дорог, это больше половины всех магистральных дорог Киева. Действительно стоит сказать, этого не сделали ни при Попове, ни при Черновецком, ни при Омельченко», – отметил Сергиенко.

Он обратил внимание, что в связи с ремонтом уже в 8 утра начались пробки.

«Иначе этот путепровод не отремонтировать, а если его не заменить, то он просто может рухнуть. Поэтому выбор такой: либо мост рухнет вовсе, либо терпеть пробки», – уточнил эксперт.

Также важен вопрос пропускной способности, добавил он.

«Вопрос не в том, чтобы вместо старой конструкции поставить такую ​​же новую. Вопрос в том, чтобы расширить и модернизировать развязку», – подчеркнул специалист.

По его мнению, реконструкция моста не облегчит ситуацию с пробками в дальнейшем.

«Мировой опыт показывает, что модернизация дорог и прокладывание новых только провоцируют людей садиться или пересаживаться в автомобиль. В принципе, никогда еще улучшение дорожной сети не избавляло город от пробок. Здесь есть несколько альтернативных путей. Во-первых, развитие общественного транспорта, во-вторых, ограничение въезда автомобилей в центр», – пояснил он.

Кроме того, рост числа автомобилей – закономерный цивилизационный процесс.

«Тем более десятилетиями у нас был отложенный спрос на автомобили. С другой стороны, Украине действительно нужно вводить экологические стандарты, иначе здесь будет европейское кладбище автомобилей», – резюмировал Александр Сергиенко.

Добавим, Шулявский мост частично обрушился 27 февраля 2017 года.

Отметим, 1 марта 2017 года городской голова Киева Виталий Кличко заявил, что реализация проекта строительства нового путепровода на Шулявке будет начата уже в 2017 году.

Подробнее о том, что Кличко обещал сделать «на благо всех киевлян», – по ссылке.

Также, аналитики портала подвели итоги четырех лет работы Кличко на посту мэра города.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: