Декларацию главы Запорожской обладминистрации Константина Брыля будут изучать детективы Национального антикоррупционного бюро. Правоохранители подозревают, что Брыль не внес в документ информацию о движимом и недвижимом имуществе, принадлежащем ему и семье, а также права на пользование и распоряжение таким имуществом. Речь идет, в частности, о пяти автомобилях, двух эллингах и земельном участке. «Слово и Дело» решило проверить, что задекларировал Брыль и другие главы ОГА за прошлый год.
Итак, в декларации Брыля указаны 4 жилых дома, квартира, дачный дом и шесть земельных участков. Кроме того, чиновник и его семья владеют двумя гаражами, четырьмя автомобилями, двумя прицепами и водным транспортным средством.
Снегоход и два квадроцикла задекларировал глава Закарпатской области Геннадий Москаль. Также он владеет тремя квартирами и паркоместом. Глава Ровненской обладминистрации Алексей Муляренко в декларации указал жилой дом, квартиру и два земельных участка. Чиновник владеет также зданием цеха по изготовлению металлоизделий с административно-бытовыми помещениями, а его сын – пожарным резервуаром. В декларации есть семь автомобилей, большинство принадлежат главе ОГА.
Скромная декларация у Степана Барны: глава Тернопольской ОГА владеет только земельным участком и автомобилем, а его супруга – квартирой. У Юлии Светличной, главы Харьковской обладминистрации, есть три квартиры, гараж и автомобиль. При этом собственник гаража – третье лицо.
Очевидно, глава Киевской ОГА Александр Горган любит спорт: в его декларации – байдарка, четыре велосипеда и экспедиционный каяк. Кроме того, ему и его семье принадлежат четыре жилых дома, квартира, четыре земельных участка, четыре автомобиля и гараж, который еще строится.
Подробнее – на инфографике.
Напомним, ранее «Слово и Дело» разбиралось в семейных доходах глав областных государственных администраций за прошлый год.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»