«Туристический коллапс» в аэропортах Украины и мира: что пишут в соцсетях

Читати українською

За последние полторы недели несколько сотен туристов застряли в украинских и зарубежных аэропортах.
Слово и Дело

Последняя неделя выдалась непростой для украинских туристов: из-за поломок самолетов, их отсутствия или непроплаченных туристическим оператором услуг сотни туристов застряли как в украинских, так и зарубежных аэропортах.

Самые большие проблемы были в Тунисе, там на несколько дней застряли до тысячи туристов. Проблема возникла из-за того, что туроператор Oasis Travel задолжал авиаперевозчику Bravo более миллиона долларов.

Несколько тысяч украинцев не могли вылететь из аэропорта «Киев» в Батуми, Анталью и курорты Египта. Рейсы задерживались по неизвестной причине. Аналогичные проблемы у наших соотечественников возникли в Батуми, Пальма-де-Майорка, Тиране.

Сегодня, 3 июля, министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил о преодолении кризиса с авиаперевозками и сказал, что Украина обеспечила возвращение всех граждан.

«Слово и Дело» разбиралось, как на «туристический коллапс» отреагировали в социальных сетях.

«В ленте почти каждый день жалобы на недобросовестность туроператоров. Задержанные на сутки вылеты, не те отели. Нервы, потерянные дни отпуска, а то и вовсе отмены поездки. Люди, а зачем вы в эпоху агрегаторов дешевых билетов, букинга, эйрбнб покупаете туры у операторов? Тем более тех, за кем шлейф невыполненных обязательств тянется уже не первый год?», – написала журналист Катерина Венжик.

«В Литве, Грузии и ряде других европейских стран Департамент туризма приостанавливает/прекращает лицензии тех туроператоров, которые по его мнению могут «кинуть» туристов. Чем занимается украинский Департамент туризма? Как по мне, наоборот, покрывает недобросовестных туроператоров. Почему? Потому что этих туроператоров не лишают лицензии уже даже тогда, когда пострадали тысячи украинцев», – написала нардеп Анна Романова.

«Интересно просто, до каких пор украинцы будут пользоваться услугами зашкваренных в куче скандалов туркомпаний, использующих старый некачественный флот и откровенно плюющих на клиентов? Каждый год и каждый месяц происходит такая вот фигня, и все об этом читают, и все все понимают, и все равно толпы любителей халявы бегут за «горящими путевками». А потом мы читаем в ФБ такие вот приключенческие романы. Может, хватит уже, ребята?», – написал Сергей Костеж.

«Мне кажется, или это наиболее провальный туристический сезон в Украине за последние лет 10? С точки зрения работы перевозчиков и туроператоров. Сотни людей за последний месяц не смогли вылететь и вернуться, испорченные отпуска, настроение, деньги пропадают. Bravo, Yanair, Join Up, «Оазис», может, вам время уйти с рынка?», – написал Антон Ходза.

«Неужели в Украине уже напрочь отсутствуют государственные службы, на которые возложена обязанность контролировать качество обслуживания авиапассажиров? Или руководители этих служб добровольно устранились от исполнения своих обязанностей? В таком случае обычно пишется заявление об отставке», – написал журналист Александр Швец.

Напомним, Госавиаслужба проведет полную техническую ревизию самолетов, которые осуществляют нерегулярные перевозки пассажиров.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...