Климкин о туристическом коллапсе: компании должны за это ответить

Читати українською
Компании, по вине которых украинские туристы застряли в аэропортах нескольких стран, должны быть наказаны.

Компании, по вине которых украинские туристы «застряли» в аэропортах нескольких стран, должны быть наказаны.

Об этом 2 июля на своей странице в Facebook написал министр иностранных дел Украины Павел Климкин, передает «Слово и Дело».

«Компании, которые повлекли туристический коллапс, должны за это ответить. Тщательный и всесторонний аудит должен выяснить, почему они не выполняют условия лицензий и вообще способны ли их выполнять», – считает глава внешнеполитического ведомства.

Делать это, по его словам, нужно прямо сейчас.

«Хватит по-страусиному прятать голову в песок», – написал Климкин и пообещал, что украинские дипломаты сделают все возможное для решения нынешнего кризиса.

Напомним, ранее стало известно, что из столичного аэропорта «Киев» не летают самолеты авиакомпании «Браво», где с 30 июня задерживают рейсы и несколько тысяч туристов не могут вылететь, в частности, в Анталью и Батуми.

Ранее сообщалось, что в аэропорту Батуми также застряли туристы из Украины.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...