У японцев Украина ассоциируется с красивыми женщинами, а Молдова – с вином.
Как передает «Слово и Дело», об этом пишет Іndependent.
Издание ссылается на работу Ника Капура, профессора истории Японии и Восточной Азии в Университете Рутгерса, Нью-Джерси.
«Я создал карту японских стереотипов европейских стран на основе японских предложений Google. Автозаполнения на самом деле знали немного больше, чем мы, как показывают короткие исследования», – пояснил Капур.
Для самого исследователя было открытием, что Венгрия известна за использование сала, а Румыния фактически является вторым по величине экспортером меда в ЕС. Тогда как одна из самых распространенных марок йогурта в Японии – это «Болгарский Йогурт».
На карте стереотипов можно увидеть, что Чехия ассоциируется с отсутствием религии, Польща – с «неумными людьми», Турция и Литва – с любовью к японцам, а Латвия – с теми, кто не ест картошку. Слово «вино» неожиданно написано не напротив Италии или Франции, а напротив Молдовы.
Напомним, ранее «Слово и Дело», исследовало региональные особенности настроений украинцев.
Также стало известно, что Украина поднялась сразу на 20 позиций в рейтинге стран, граждане которых могут без виз путешествовать в другие государства.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»