Развитие рынка электротранспорта: какие законопроекты внесли в Раду

Читати українською
В Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта, которые предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров в Украине.

В Верховной Раде зарегистрированы два законопроекта, которые предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров в Украине.

Проекты закона № 8160 и № 8159 зарегистрированы на сайте парламента в понедельник, пишет «Слово и Дело».

Пока депутаты ездят на работу на велосипедах, у Кличко осваивают электрокарыУже в этом году в распоряжении Киевского городского совета появится два электромобиля, а в следующем году весь секретариат планирует полностью пересесть на экологические автомобили.

Тексты проектов закона пока отсутствуют в публичном доступе.

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, документы предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров, производства запчастей, батарей, самих электрокаров и электробусов в Украине.

«Их одобрение - это самые дешевые в Европе электрокары для украинских граждан, создание нового современного типа производства, тысячи новых высокотехнологичных рабочих мест, экология и чистый воздух, отказ от российских нефтепродуктов», - написал министр на своей странице в Facebook.

Один из соавторов законопроектов, народный депутат Роберт Горват отмечает, что соответствующие законодательные инициативы наработаны совместно с Мининфраструктуры и рабочей группой Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики.

«Законопроекты призваны обеспечить комплексный подход к стимулированию развития энергоэффективного и экологически безопасного транспорта в Украине», - заявил он.

Напомним, с 1 января 2018 отменили НДС и акцизный налог на ввоз на таможенную территорию Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями.

Ранее сообщалось, что в 2017 году в Украине было зарегистрировано 3265 автомобилей с электрическим приводом, что на 91% больше, чем в 2016 году.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: