Национальный банк Украины до конца 2017 года изменит логотип и фирменный стиль, а также запустит новую версию сайта.
Об этом сообщает Realist, передает «Слово и Дело».
Ребрендинг будет проведен при финансовой помощи Агентства США по международному развитию (USAID) и в партнерстве с Еkonomika communications hub.
По словам начальника управления информации и общественных коммуникаций НБУ Натальи Бондаренко, это будет «отражать внутренние преобразования, независимость и значимость НБУ для развития новейшего украинского государства».
«Сейчас существующий логотип НБУ и его айдентика не визуализируют наших изменений и роли в стране. Сегодня Национальный банк является национальным лидером реформ, имеет признание и уважение в мире», — считает она.
«Наш образ — быть современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрирован в европейское сообщество центробанков», — отметила Бондаренко.
По ее словам, осенью также должен заработать новый сайт Нацбанка.
По мнению руководителя программ финансового сектора USAID Натальи Бережной, обновленные сайт и логотип должны «привлечь внимание граждан к существенным изменениям, произошедшим в финансовом секторе страны, помочь свободно и безопасно ориентироваться в мире финансов, способствовать повышению доверия к финансовому сектору».
Министр финансов Александр Данилюк заявил, что а назначение главы НБУ планируется в сентябре.
В то же время, Валерия Гонтарева намерена содействовать и.о. министра охраны здоровья Уляне Супрун в реформировании системы.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»