В Киеве стартовал пилотный проект по размещению рекламных конструкций

Читати українською
Реализация пилотного проекта предусматривает демонтаж всех конструкций, которые не соответствуют новым правилам размещения наружной рекламы.

Киевская городская государственная администрация вместе со столичными операторами рынка внешней рекламы определили ряд улиц Киева, на которых будет реализован первый пилотный проект по упорядочиванию размещения рекламных конструкций.

Об этом сообщается на сайте КГГА, передает «Слово и Дело».

В проект вошли ул. Большая Васильковская (от пл. Льва Толстого до ул. Крещатик), ул. Крещатик, ул. Грушевского (от Европейской площади до стадиона «Динамо»), Владимирский спуск, Боричев спуск, Почтовая площадь и ул. Сагайдачного.

Как отмечается в сообщении, реализация пилотного проекта предусматривает демонтаж всех конструкций, которые не соответствуют новым правилам размещения наружной рекламы, и установку конструкций согласованного типа в разрешенных местах.

По данным КГГА, операторы внешней рекламы уже начали работы по демонтажу конструкций и подготовительные работы для монтажа новых конструкций в зоне проектирования. Для выполнения проекта понадобится изготовить и смонтировать 56 новых рекламных конструкций на общую сумму около 4 млн грн. Общий объем инвестиций операторов внешней рекламы в проект с учетом всех работ и обязательств по контрактам составит более 5 млн грн.

«Часть Крещатика, Владимирский спуск, ул. Сагайдачного уже освобождены от засилья наружной рекламы. Реализация пилотного проекта продолжается. На улицах, вошедших в него, количество конструкций уменьшено в четыре раза – с существующих 268 до 71 конструкции. На примере этих улиц мы увидим, каким Киев станет уже в ближайшие год-полтора, после разработки и внедрения схем улиц», – цитируется в сообщении замглавы КГГА Алексей Резников.

По словам главы Ассоциации операторов внешней рекламы Украины Оксаны Полищук, участники ассоциации заинтересованы в скорейшей разработке и реализации схем улиц на всей территории столицы, поскольку результатом этого станет значительное повышение эффективности внешней рекламы как медиа.

Ране Киевский городской совет утвердил решение «О внесении изменений в решение Киевсовета от 26 января 2012 года № 20/7357 «Об утверждении концепции развития внешней рекламы в Киеве».

Также депутаты Киевсовета поддержали украинизацию вывесок и меню ресторанов.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: