Киевский городской совет утвердил решение «О внесении изменений в решение Киевсовета от 26 января 2012 года № 20/7357 «Об утверждении концепции развития внешней рекламы в Киеве».
За соответствующую инициативу проголосовало 85 депутатов, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на пресс-службу Киевсовета.
«Новые правила размещения наружной рекламы были поддержаны комиссиями и рекомендованы к принятию Киевсоветом. Вопрос захламленности города рекламными конструкциями стоит остро годами. Наконец он урегулирован, уже в скором времени ситуация, сложившаяся с этим визуальным шумом, который не только «режет глаз» киевлянам, но и зачастую негативно влияет на безопасность автомобилистов, пешеходов, будет урегулирован», – заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Алексей Резников.
Согласно новым правилам размещения наружной рекламы в столице, рекламные средства запрещается размещать: на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м; на расстоянии менее 10 м до перекрестков улиц, пешеходных переходов и остановок; на расстоянии менее 20 м до транспортных развязок и 50 м до железнодорожных переездов.
Кроме того, при размещении рекламных конструкций на улицах Киева отныне должен использоваться радиальный подход, предусматривающий расстояния от 40 до 150 м между такими объектами в зависимости от их размера. Так, между ситилайтами должно быть не менее 40 м, между большими форматами конструкций – минимум 150 м.
Напомним, депутаты Киевсовета поддержали украинизацию вывесок в столице.
Ранее КГГА взялось убрать часть наружной рекламы в столице к Евровидению.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»