Ко времени проведения международного песенного конкурса «Евровидение-2017» будет решен вопрос размещения избыточного количества площадей наружной рекламы в городе Киеве.
Об этом заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Алексей Резников, передает «Слово и Дело.
«Лидеры рекламного рынка согласны, что лицо города нужно менять. Они согласны на саморегулирование, и сейчас мы отрабатываем пилотный проект к «Евровидению-2017», в рамках которого будут выбраны несколько мест концентрации, где есть перебор с рекламными конструкциями. Вместе с операторами мы разработаем схемы, отображающие правильное размещение рекламных средств, и к песенному конкурсу покажем, как сотрудничают город и бизнес», – цитирует пресс-служба КГГА слова Резникова.
На данном этапе столичными властями разрабатывается проект решения «О внесении изменений в концепцию развития внешней рекламы в Киеве». Текст решения предусматривает запрет на размещение рекламных конструкций на расстоянии ближе 10 метров к границам перекрестков улиц, наземных пешеходных переходов и выездов к придомовым территориям.
Также предлагается к запрету размещение рекламных конструкций на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 метров, на расстоянии менее 30 метров от остановок общественного транспорта.
Отметим, что глобальный бизнес потратит в 2019 году на рекламу в социальных сетях 50 миллиардов долларов.
Как сообщалось ранее, Европейский банк реконструкции и развития заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с властями Киева, в частности в разработке транспортной схемы Киева и строительстве метрополитена.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»