Желающих строить железную дорогу по Керченскому мосту в России не оказалось

Читати українською
Потенциальных подрядчиков отталкивает не достаточно высокая сумма, которую РФ планирует потратить на создание железнодорожных подходов – 16,9 млрд рублей или 276 млн долларов США.

Второй по счету конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок.

Ситуация угрожает смещением срока выполнения работ по строительству моста, сроки здачи в эксплуатацию которого запланированы на ноябрь 2019 года, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Коммерсант».

Потенциальных подрядчиков отталкивает не достаточно высокая сумма, которую РФ планирует потратить на создание ж/д подходов – 16,9 млрд рублей ($276 млн).

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что цена не обеспечивает высокой маржинальности, проект «чрезвычайно ответственный и сложный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью подпадет под санкции».

По его мнению, если подрядчика выберут в первом квартале 2017 года, то сохранение сроков возможно. Но если конкурс снова не состоится, потребуются «административные решения», чтобы не допустить срыва запуска железнодорожного сообщения.

Стало известно, корабли каких стран чаще всего посещают КрымЗа две недели, с 9 по 22 мая 2016 года, порты оккупированного Крыма посетили 34 корабля стран-нарушителей режима санкций.

Транспортный переход через Керченский пролив спроектирован в виде двух параллельных мостов. Открытие автомобильного движения должно состояться в конце 2018 года, железнодорожного - в 2019 году. По проекту длина железнодорожного подхода составит 18 километров, он будет примыкать к однопутному участку Керчь-Джанкой. Подход к мосту будет неэлектрифицированным двухпутным, с возможной электрификацией в будущем. Прогнозируемый грузопоток - 13,5 млн тонн в год, пассажиропоток - 14,4 млн человек.

Напомним, что оккупированный Крым обещают подключить к газотранспортной системе России в декабре.

Как ранее сообщалось, «Черноморнефтегаз» получил разрешение на строительство магистрального газопровода Керчь–Симферополь–Севастополь.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: