Городской голова Харькова Геннадий Кернес, а также партия «Видродження» в ходе подготовки к местным выборам активно используют административный ресурс.
К такому выводу пришли в Комитете избирателей Украины, пишет «Слово и Дело» со ссылкой на местный портал «Объектив».
Использование административных мер фиксируют в разных формах. К примеру, агитаторы действующего мэра используют для проведения «разъяснительной работы» сборы трудовых коллективов бюджетных организаций.
«В частности, наблюдатели КИУ фиксируют сборы трудовых коллективов в бюджетных учреждениях, на которых работникам «рекомендуют» поддержать кандидатуру Геннадия Кернеса», – говорится в отчете организации.
Связываемая с действующим мэром партия «Возрождение» также не гнушается старыми проверенными методами вроде организации работы по уборке и улучшению инфраструктуры города. Один из примеров: проведение под знаменами «Видродження» субботника, заранее проанонсированного на сайте городского совета Харькова. «КИУ расценивает размещение информации о мероприятии на сайте городского совета и наличие партийной символики на самом мероприятии как применение адмиресурса», – сообщают активисты.
Также в Комитете избирателей утверждают, что в Харькове были зафиксированы ремонтные бригады, представлявшие муниципальную власть и при этом одетые в символику «Видродження».
Также действующий мэр активно использует в своей предвыборной кампании детей, направляя на них свою агитацию. «Проведение конкурсов детских рисунков с наградами победителей под лозунгами политических партий, спортивные соревнования для детей, подарки первоклассникам в День знаний – все это свидетельствует о том, что представители политических партий пытаются повлиять на предпочтения избирателей через спекуляции на будущем детей», – отмечают в КИУ.
Напомним, ранее в комментарии «Слову и Делу» харьковский журналист Денис Наточий высказал мнение о том, что рейтинг мэра Харькова Геннадия Кернеса построен на нескольких удачных имиджевых проектах.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»