Добкин был для Кернеса «карманным мэром» – активист

Читати українською
Геннадий Кернес

Бестолковая политика городских властей привела к транспортному коллапсу в городе, в результате чего в настоящее время добраться из одной части Харькова в другую стало трудно даже на такси.

Об этом в комментарии в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» рассказал координатор харьковской общественной организации «Зеленый фронт» Олег Перегон, передает «Слово и Дело».

«Первая ошибка Геннадия Кернеса и его скандальной команды – это уничтожение трамвайного сообщения. Рельсы исчезли с улицы Пушкинской, от Сумского рынка, исчезли в неизвестном направлении с нескольких очень важных для харьковчан направлений. Это предсказуемо привело к увеличению трафика на этих направлениях, ведь вместо одного трамвая на линию вышло пять-десять маршрутных такси. И проезд рядового гражданина на работу/с работы теперь стоит значительно больше», – отмечает эксперт.

Но если нормальное трамвайное сообщение в городе уничтожали извне, то метрополитен, по словам активиста, – изнутри.

Несколько имиджевых проектов обеспечили Кернесу фальшивый образ мэра-хозяйственника – журналистВ рамках спецпроекта «ОБРАНІ» журналист поделился соображениями относительно конкурентов Геннадия Кернеса и избирательной кампании в Харькове в целом.

«Деятельность Кернеса не началась в 2010 году, ведь он возглавил город значительно раньше, после печального Добкина, который был его «карманным мэром». Следовательно, именно Кернес стоит за бестолковым решением о передаче ГП «Харьковский метрополитен» из государственной в коммунальную собственность. А после этого решения город получил бремя, с которым не справился. Первое, что сделали новые владельцы – провели тотальное сокращение кадров. Из 4 тысяч сотрудников осталось меньше четверти. В краткосрочной перспективе это дало бы ту экономию, но со временем - привело почти к полному банкротству подземной железной дороги. К сожалению, эта трансформация совпала с введением в эксплуатацию нескольких новых станций, которые начали строиться еще в советские времена. Возник острый дефицит подвижного состава, а уже существующий нужно было ремонтировать, ведь с момента старта его работы прошло 40 лет. Как следствие – вместо четырех новых поездов, которые планировали купить еще в 2008 году, подземка получила один, да и тот – в 2015 году. Кстати, никто не знает, на каких условиях и по какой цене», – отмечает Перегон.

Не лучше ситуация в городе, по словам Перегона, и с дорогами. Как отметил представитель общественности, к полному провалу привела реконструкция дорог на Московском проспекте и проспекте Гагарина.

«Вместо удобных проспектов город получил странным образом спланированные, опасные для прохожих, раскаленные летом и ветренные зимой пустыни асфальта, где всегда пробки. Более того, рыхлое «расширение» привело к возникновению аварийно опасных участков. А каждая пробка – это не только потерянные пассажирами время и нервы, но и выброшенное в воздух лишнее загрязнение, которое формирует смог, отбирающий здоровье у харьковчан», – констатировал общественный активист.

А как только в Харькове выпадают осадки, по его словам, наземный транспорт в городе вообще замирает.

«Только 40% территории города оборудовано ливневой канализацией. И вышел Харьков на эту цифру еще десять лет назад. Но мало поставить канализацию – ее следует защитить от загрязнения. В городе же нет даже 2% ливневых канализаций, которые должны иметь фильтры. В результате любой дождь для города – это катастрофа», – подытожил Перегон.

Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: