Во всем мире сегодня, 19 июля, произошла серия технических сбоев, которая нарушила работу авиакомпаний, банков и Лондонской фондовой биржи. Вероятно, это связано со сбоем в работе онлайн-сервисов Microsoft.
Об этом пишет Bloomberg.
По данным Федерального управления гражданской авиации, все рейсы нескольких крупных авиакомпаний США, включая Delta, United и American Airlines, были отменены в пятницу утром из-за проблем со связью.
Авиакомпания Frontier Airlines также приостановила свои полеты, объяснив это проблемами с онлайн-сервисами Microsoft.
LSE Group, которая управляет Лондонской фондовой биржей, заявила, что столкнулась с глобальной технической проблемой, препятствующей публикации новостей.
В Азии японские пользователи начали сообщать о сбоях в работе сервисов, включая Microsoft 365 — офисный пакет компании на базе интернета. Авиакомпании в аэропортах Мумбаи и Гонконга вернулись к ручной регистрации пассажиров.
Кроме того, зафиксированы неполадки в работе сервисов Visa, ADT security и Amazon. От сбоя пострадал один из крупнейших банков ЮАР – Capitec Bank, у которого 22 миллиона клиентов. О сбое в работе банковской системы Израиля сообщил центральный банк.
Как пишет The Verge, причиной проблем по всему миру стал сбой Microsoft: у тысяч пользователей отображается «синий экран смерти» (критические нарушения в работе). По информации и издания, инцидент спровоцировало обновление программного обеспечения фирмы CrowdStrike, занимающейся кибербезопасностью.
«Текущий статус: мы продолжаем прилагать усилия для устранения последствий для нарушенных программ и служб Microsoft 365. Масштаб влияния: эта проблема может повлиять на любого пользователя, пытающегося использовать различные приложения и службы Microsoft 365», – заявили в Microsoft.
Напомним, в Украине сегодня был сбой в работе «Новой почты», проблемы уже устранены.
Кроме того, сообщалось о перебоях в работе мобильного оператора Vodafone и некоторых банков.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»