ВАКС освободил от ответственности нардепа Волынца

Читати українською
Антикоррупционный суд удовлетворил ходатайство обвиняемого члена парламента о закрытии уголовного производства.
Михаил Волынец

Высший антикоррупционный суд уволил народного депутата Михаила Волынца от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности. Его обвиняли в недостоверном декларировании, срок давности в котором составляет 2 года.

Такое решение 7 апреля принял ВАКС, сообщает «Слово и дело».

«Ходатайство обвиняемого Волынца Михаила Яковлевича о закрытии уголовного производства – удовлетворить. Освободить Волынца Михаила Яковлевича, обвиняемого в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 366-2 УКУ, от уголовной ответственности в связи с истечением срока давности. Закрыть уголовное производство по обвинению Волынца Михаила Яковлевича на основании п. 1 ч. 2 ст. 284 УПК Украины», – говорится в решении.

Как известно, дело поступило в суд 9 декабря 2022 года, а с 30 января 2023 года обвиняемый Волынец находился на лечении. Годовая декларация подана 26 марта 2021 года, то есть срок давности истек 26 марта 2023 года.

Напомним, что 24 ноября Национальное антикоррупционное бюро объявило в розыск народного депутата от фракции «Батькивщина» Михаила Волынца, подозреваемого в недостоверном декларировании. Сам нардеп сообщил, что он находится в больнице.

Как известно, НАБУ и САП сообщили о подозрении нардепу Волынцу в недостоверном декларировании. В ходе досудебного расследования детективы и прокуроры установили, что народный депутат не внес в декларацию лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления за 2020 год, данные о доходах и автомобиле лица, с которым имел общий быт, фактические взаимные обязанности, а также факт совместного с ним обитания. Также незадекларировано фактическое пользование внедорожником 2019 года выпуска, владельцем которого является сын подозреваемого. Общая стоимость неотраженных активов составляет 1,79 млн грн.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: