Порошенко объяснил, почему не боится возможного ареста

Читати українською
Пятый президент Украины Петр Порошенко считает, что основания для его ареста нет и готов явиться в суд 17 января.
Петр ПорошенкоФото Слово и дело

Пятый президент Украины Петр Порошенко считает, что оснований для его ареста нет, и он завтра явится в Печерский районный суд Киева.

Об этом он сказал на брифинге в Варшаве в воскресенье, 16 января.

Порошенко объявили о подозрении по «угольному делу»: в каких еще производствах фигурирует пятый президентПетру Порошенко объявили о подозрении в госизмене в деле о закупке угля. В каких еще производствах фигурирует пятый президент.

«Боюсь ли я того, что меня арестуют? Говорю вам, что нет. Не потому, что я так уверен в себе, а потому, что не вижу оснований для ареста», - сказал Порошенко.

Нардеп подтвердил, что завтра прилетит из Варшавы в Киев. Порошенко уточнил, что будет лететь вместе с журналистами, возвращающимися лоукостом, а не «на каком-то отдельном чартере».

Он добавил, что не слишком доверяет Печерскому районному суду Киева и судебной системе, но намерен завтра прибыть на заседание. При этом Порошенко отметил, что не готовил «тревожный чемоданчик» на случай, если его решат арестовать.

Напомним, Петру Порошенко 20 декабря 2021 подписали подозрение в государственной измене и содействии деятельности террористических организаций.

СБУ пояснила, что политика подозревают в том, что он расторг контракты на поставку угля из ЮАР и организовал поставки из ОРДЛО.

6 января суд наложил арест на все имущество Порошенко.

«Слово и дело» разобралось, по каким делам Порошенко уже объявили о подозрении, а какие производства расследуются или были закрыты.

Печерский районный суд Киева назначил заседание по избранию меры пресечения Порошенко на 17 января, на 11:00.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: