Судья Верховного суда Юрий Власов внес в декларацию 2020 года несколько коллекций, стоимость которых неизвестна, но находится в разделе «ценное движимое имущество».
Об этом говорится в заключении Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции по результатам полной проверки данной декларации, сообщает «Слово и дело».
По данным НАПК, Юрий Власов задекларировал несколько своих коллекций, в том числе 135 грампластинок, 853 почтовые марки, 1824 книги и 1878 статуэток поросят.
«Сведения о ценной движимой вещи должны быть указаны в декларации, если ее стоимость превышает установленный законом порог декларирования, а именно 100 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц на 1 января отчетного года», - отметили в Нацагентстве.
Судья объяснил НАПК, что указанные коллекции он приобрел до 2015 года, стоимость их неизвестна, их оценку он не проводил, ведь этого не требует закон. Однако, учитывая количество предметов этих коллекций и библиотеки, их стоимость могла превышать 100 прожиточных минимумов.
Вместе с тем, Юрий Власов не предоставил документов, удостоверяющих принадлежность предметов в коллекции.
Также в своей декларации судья отметил не только зарплату и социальную помощь, но и то, что он и его жена Оксана Колесникова получили по 5 и 12 гривен дохода соответственно в виде благотворительной помощи от БО «Благотворительный фонд «Винница - комфортный и безопасный город».
В Управлении проведения обязательных полных проверок зафиксировали эту неточность, но административный протокол не составили и заключили, что не нашли в декларации Юрия Власова конфликта интересов и признаков незаконного обогащения.
Напомним, ранее «Слово и дело» писало о том, как судья Верховного суда Альберт Езеров не внес в декларацию квартиру, землю и миллионные финобязательства.
Также мы писали о том, как 87-летний академик НАНУ Виталий Кальченко забыл внести в декларацию все свои доходы и место работы.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»