Авиакатастрофа военного самолета Ан-26 в Харьковской области произошла из-за технической неисправности. В Минобороны допускают, что борт зацепился крылом за землю и после этого упал.
Об этом в субботу, 26 сентября, на месте катастрофы под Чугуевом заявил глава Минобороны Андрей Таран, передает «Суспільне».
«Все шло по плану. Самолет выполнял тренировочные полеты для обучения курсантов. За штурвалом самолета находились постоянно летчик-инструктор, курсанты садились в правое кресло для получения навыков осуществления управления самолетом. Предварительный анализ свидетельствует о том, что, скорее всего, самолет зацепился крылом за землю. Черный ящик сейчас находится еще в самолете, после анализа информацию, которая там записана, можно будет делать какие-то выводы», - сказал Таран.
Министр также опроверг предыдущую информацию о том, что пилот сообщил об отказе двигателя.
«Двигатель не отказал, отказал какой-то датчик. По той информации, что мы имеем, двигатель имел еще 5 000 летных часов до очередного ремонта, то есть сказать, что случилось с двигателем, мы не можем. Какая техническая неполадка», - пояснил Таран.
При этом глава Минобороны подтвердил, что самолету было уже 43 года, но в министерстве отметили, что машина могла еще летать без обновления ресурса в течение трех лет.
Таран также добавил, что за штурвалом находился опытный пилот-инструктор.
Напомним, военный самолет АН-26 потерпел крушение в Харьковской области вечером 25 сентября.
По последним данным, уже найдены тела 23 погибших, 2 человека пострадали и находятся в больнице. Поиски еще двух человек продолжаются.
В СБУ озвучили хронологию авиакатастрофы.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»