Президент Украины Петр Порошенко заявил, что собирается судиться не с журналистами телеканала 1+1, а с владельцем канала олигархом Игорем Коломойским.
Как пишет «Слово и Дело», об этом глава государства сказал в интервью украинским телеканалам.
Порошенко заявил, что некоторые украинские телеканалы перешли на «линию лжи» и переняли риторику РФ, что привело к «необходимости» подать иск.
«Иск против канала, который принадлежит олигарху-беглецу, который высосал из Украины большое количество миллиардов денег украинцев и сейчас этими миллиардами, думает, что он из-за рубежа будет управлять страной», - сказал Порошенко.
По его словам, у этого олигарха ничего не получится, потому что он «перешел красную линию».
«Я никогда не судился и не собираюсь судиться с журналистами, речь идет о владельцах канала и олигархах», - добавил Порошенко.
Относительно санкций против телеканала, то президент заявил, что надо подождать решения суда.
Напомним, президент Петр Порошенко подает в суд на телеканал олигарха Игоря Коломойского 1+1 из-за «черного пиара» против него.
Накануне на телеканале Коломойского вышла телепередача. В ней беглый нардеп Александр Онищенко, подозреваемый в особо тяжелых экономических преступлениях, заявлял, что располагает доказательствами причастности Порошенко к скупке голосов во время важных голосований в парламенте, попытки перекупить телеканал «112 Украина», финансовых сделок и якобы высоких доходов президента от ведения бизнеса в РФ.
Кроме того, в телепередаче упоминался скандал с «Укроборонпромом», в котором фигурировал сын заместителя секретаря СНБО Игорь Гладковский.
На телеканале 1+1 заявили, что распространенные ими утверждений о Петре Порошенко подкреплены доказательной базой и свидетелями и отметили давление из-за иска президента против телеканала.
Ранее Порошенко не подтвердил, что его оппонентом на выборах является олигарх Игорь Коломойский, а назвал таковым главу РФ Владимира Путина.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»