Заработать на выборах, сделав ставки на лидеров предвыборной кампании, пытается огромное количество людей. При этом в разных букмекерских конторах предлагают поставить как на победителя, так и на возможных лидеров кампании, которые выйдут во второй тур. Причем тройка лидеров соцопросов и президентских рейтингов – Порошенко, Тимошенко и Зеленский – также пользуется повышенной популярностью и среди азартных игроков и любителей тотализаторов. А мы предлагаем посмотреть динамику изменения коэффициента тройки лидеров президентской гонки за месяц.
В четырех самых крупных букмекерских конторах чаще всего ставят либо на того, кто станет следующим президентом, либо у кого самые высокие шансы выйти во второй тур и, собственно, кто из множества кандидатов выйдет во второй тур.
Ставки формируются таким образом, что низкий коэффициент кандидата, указывает на вероятность его победы. Но в отличие от соцопросов, где люди высказываются, за кого бы они проголосовали, хотя не факт, что на выборах они так и сделают, в букмекерских конторах ставки делают, прежде всего, азартные игроки, которые могут и вовсе не разбираться в политике.
Если в начале февраля ставки распределились таким образом, что практически равные шансы выйти во второй тур были у Порошенко и Тимошенко, то к середине месяца, когда Зеленский возглавил президентские рейтинги соцопросов, его шансы резко укрепились, а коэффициент, соответственно, уменьшился.
После скандала с пирамидой по подкупу избирателей, где фигурировал нардеп из «Батькивщины», коэффициент Леди Ю пошел вверх, а Порошенко и Зеленского – практически сравнялись к концу февраля-началу марта.
Что же касается ставок на победителя в президентской гонке, то в букмекерских конторах показатели немного отличаются, но не намного. Самый низкий коэффициент у Порошенко либо Зеленского, а у Тимошенко он выше в четыре-пять раз. Тем не менее на размере ставок еще не сказался скандал с коррупцией в оборонке, где фигурируют люди из окружения Порошенко, а также не очень удачное выступление Зеленского в прямом эфире одного из телеканалов.
До выборов еще есть время, поэтому коэффициенты лидеров президентской гонки могут неоднократно измениться.
Подробнее – на инфографиках.
Также «Слово и Дело» сообщало, что социологи снова смоделировали второй тур выборов.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»