Госпредприятие «Центр защиты информационного пространства Украины» Министерства информационной политики заказало в компании «Си Эф Си Консалтинг Компани» рекламных услуг на 15,4 млн грн.
Как пишет «Слово и Дело», информацию о проведении тендера обнародовали на сайте госзакупок ProZorro.
В частности, Мининформ заказал рекламу в ведущих мировых средствах массовой информации на телевидении. Как уточнил УП государственный секретарь министерства Артем Биденко, речь идет о сюжетах на CNN International.
На иностранных телеканалах будут размещать 30-секундные ролики, которые популяризируют Украину, украинский бренд Ukraine now.
Компания-победитель должна обеспечить трансляцию рекламы на не менее чем 200 млн уникальных зрителей в месяц с круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах.
В приложении к договору между министерством и компанией объясняется, что речь идет о 580 выходов сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины – в прайм-тайм, период наиболее активного просмотра телевидения в течение суток.
Также компания должна сопровождать ролики «баннерной кампанией» на сайте телеканала с не менее чем 500 тысячами показов на целевую аудиторию. Услуги будут предоставляться до конца 2018 года.
Приняли участие в аукционе три компании, однако услуги MediaHead Игоря Потиевского оказались слишком дорогими, а предложение «Евромедиа Компани» отклонили из-за обнаружения недостоверной информации.
Ранее «Слово и Дело» писало, на что рассчитана реклама с Сытником в метро.
Также эксперты рассказали о том, как бороться с незаконной рекламой украинские чиновники.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»