В Одессе 28 ноября неизвестные закидали яйцами и напали на возможного кандидата в президенты Анатолия Гриценко. После между нападавшими и сторонниками политика началась потасовка, сам Гриценко не пострадал.
Однако, по его словам, пострадали три члена партии «Гражданская позиция». Полиция возбудила уголовное производство по статье 296 (хулиганство). «Слово и Дело» разбиралось, что о нападении на Гриценко думают в социальных сетях.
«Благодаря нападению на Анатолия Степановича Гриценко мы узнали, что Анатолий Степанович Гриценко с кем-то встречается и ведет активную политическую жизнь. От таких бездарных акций ответственность ложится на сторону нападения. Мы могли бы забыть о кандидате Анатолии Степановиче, а теперь не забыли. Каждый кандидат должен мечтать, чтобы хоть раз в неделю до выборов на него не больно напали и это показали каналы», – написал Александр Сочка.
«Уверен, нападение титушек на команду Гриценко в Одессе – не самопиар, а метод физической борьбы с политическим конкурентом. Во-первых, видеозапись показывает, что титушки били сильно и неподдельно. Во-вторых, попробуйте нанять кого-то в Одессе для такой провокации без разрешения местных авторитетов, которые спокойно стояли бы и поджидали приезда политика. В-третьих, в этом нет усиливающего пиар-эффекта для Гриценко, потому что в медиа будет волна о том, что «избили полковника». Мол, как же он собирается обеспечивать безопасность государства, если не может обеспечить собственную безопасность?», – написал Алексей Минаков.
«Порохоботы утверждают, что Гриценко в Одессе сам и виноват. Типа провокация, «да кому он нужен» и так далее. И знаете что? Это один в один объяснения путинцев по атаке против наших кораблей под Керченским проливом. Сравните их аргументы. Вы увидите, что в их основе один и тот же манипулятивный прием», – написал Дмитрий Литвин.
«Можно по-разному относиться к Гриценко. Но не может быть иного отношения к его избиению в Одессе, как приговора органам безопасности и правопорядка. Кстати, это в городе, где введено военное положение. Тот самый случай, когда прифронтовой Мариуполь выглядит гораздо безопаснее, чем криминальная столица юга под руководством пророссийского мэра», – написал Петр Андрющенко.
«Все же не могу не задать один чисто практический вопрос: военное положение в Одессе точно действует? Это значит, что в условиях нашей версии военного положения организованное бандформирование может спокойно и ничего не боясь, под камеры видеонаблюдения нападать на гражданина Украины, который к тому же выдвинет себя кандидатом в президенты? Это военное положение?», – написал Виталий Теплов.
Напомним, Анатолий Гриценко возлагает ответственность за нападение на него с соратниками в Одессе на Петра Порошенко.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»