«Укрзализныця» тестирует новую ливрею (внешний вид, покраска – ред.) для пассажирских вагонов в корпоративных цветах.
Об этом сообщил и. о. главы компании Евгений Кравцов на своей странице в Facebook, передает «Слово и Дело».
«Так будем их красить после капитально-восстановительного ремонта и так будут выглядеть те вагоны, которые уже строят для железной дороги на заводах», – отметил Кравцов.
По его словам, это станет своеобразным маркером для пассажиров, ведь такие вагоны будут сразу видны. Новая покраска вагонов будет осуществляться в рамках смены логотипа «Укрзализныци».
Также Кравцов опубликовал фото первого вагона, где в каждом купе есть индивидуальное регулирование температуры воздуха. «Будем такое практиковать и дальше», – пообещал глава УЗ.
В частности, через несколько месяцев «Укрзализныця» должна получить первые новые вагоны производства Крюковского завода. В целом с начала года собственными силами УЗ отремонтировала 46 вагонов, тогда как в прошлом году – всего 2 вагона после КВР. До конца 2018 года планируется восстановить еще 53 вагона.
Ранее «Укрзализныця» объявила тендер на покупку конфет Roshen.
Также напомним, «Укрзализныцю» заподозрили в новых закупках из РФ.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»