Компания «Укрзализныця» c 27 сентября запретила погрузки и отправки лома черных металлов в адрес Криворожского горно-металлургического комбината ArcelorMittal Кривой Рог в вагонах Центра транспортной логистики «Укрзализныци» (ЦТЛ).
Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает «Слово и Дело».
Отмечается, что запрет обусловлен необходимостью минимизировать ее потери от неэффективного использования вагонов меткомбинатом.
«Из-за хронических длительных задержек вагонов на подъездных путях АМКР и их несвоевременной разгрузки «Укрзализныця» ежесуточно теряет свыше 400 вагонов, которые могли быть задействованы в перевозках. В результате таких действий «Укрзализныця» недополучает значительные доходы, которые крайне необходимы для обновления парка локомотивов и подвижного состава», - сообщили в «Укрзализныце».
По данным железнодорожной компании, в настоящее время ArcelorMittal Кривой Рог сверхурочно задерживает на своих подъездных путях в ожидании выгрузки свыше 2 тыс. вагонов, в том числе более 600 вагонов ЦТЛ. Свыше трех суток простаивают 1034 вагонов, свыше 10 суток – 316 вагонов. Отдельные вагоны с грузами на предприятии не выгружают по 60-70 суток, в основном это лом, уголь и флюсы. В «Укрзализныци» отмечают, что такие длительные задержки вагонов, которые допускает ArcelorMittal Кривой Рог, нарушают общий технологический процесс перевозок.
«Есть четкие правила игры и технологические нормативы. Если на подъездных колеях клиентов предусмотрено нормами, то это производит огромный негативный эффект на весь процесс перевозки. Страдают, в первую очередь, другие клиенты, которые придерживаются установленных нормативов, и справедливо не понимают, почему порожние вагоны приехали к ним на двое суток позже, чем планировалось. Поэтому вместо того, чтобы обвинять «Укрзализныцю» во всех своих поражениях, я бы призывал коллег из ArcelorMittal сосредоточиться на улучшении эффективности своих производственных процессов», - сказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики «Укрзализныця» Антон Саболевский.
Кроме того, «Укрзализныця» призывает металлургов к партнерскому сотрудничеству, которое учитывает интересы обеих сторон и предусматривает неуклонное соблюдение договорных обязательств.
Ранее в «Укрзализныце» назвали средний возраст локомотивов.
Также напомним, «Укрзализныця» намерена изменить дизайн ж/д билетов.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»