Вчера, 9 января, Вышгородский районный суд Киевской области на два месяца арестовал подозреваемого в убийстве правозащитницы Ирины Ноздровской Юрия Россошанского. Сам Россошанский после задержания, по словам советника главы МВД Зоряна Шкиряка, заявил, что не раскаивается в содеянном и считает свой поступок оправданным. В то же время общественность сомневается в его причастности к преступлению. «Слово и Дело» собрало реакцию социальных сетей на задержание подозреваемого в резонансном убийстве.
Народный депутат Мустафа Найем считает, что в деле об убийстве необходимо набраться терпения. По его мнению, больше всего вопросов вызывает случайность самого преступления.
«Если верить озвученному в суде, Юрий Россошанский не планировал убийство и оказался с ножом в руках на той же самой остановке в то же самое время, что и Ирина, совершенно случайно. Также не очень ясно, почему, учитывая характер убийства, так долго длились поиски тела Ирины», – написал Найем.
В свою очередь журналистка Инна Павлова удивилась оперативности, с которой украинские правоохранители задержали подозреваемого.
«Ведь за последние годы им не удалось раскрыть ни одно из резонансных дел. Массовые убийства на Майдане, десятки преступлений против журналистов, перестрелка в Княжичах, убийство радиоведущего Павла Шеремета и прославившейся в АТО Амины Окуевой… Продолжать этот список можно до бесконечности. Что же стало толчком для силовиков?», – написала Павлова.
Журналистка считает, что причиной этому послужила реакция посольства США, которое выразило свою обеспокоенность убийством Ноздровской.
«Одна беда. Даже адвокаты дочери убитой, Анастасии Ноздровской, не верят в причастность Юрия Россошанского к убийству правозащитницы», – отметила она.
Еще одна журналистка Виктория Светлова также не верит в причастность Россошанского к преступлению: «То есть пенсионер изрезал женщину ножом на остановке в достаточно густонаселенном селе в шесть вечера, а потом тащил на себе истекающую кровью жертву по улицам и никто ничего не заметил. Бывает».
Юрист Владимир Яблонский считает, что версия про случайное убийство не имеет оснований.
«Снимать и уничтожать одежду может только человек, который знаком с криминалистикой и тактикой следственных действий. Так что версия о внезапном умысле не имеет никаких оснований. Не было никакой внезапности. Было спланированное убийство», – написал он.
Напомним, ранее «Слово и Дело» собрало все, что на данный момент известно об убийстве Ирины Ноздровской.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»