Сытник признался, что мешает процессу расследования е-деклараций

Читати українською
К НАБУ было и остается много претензий по е-декларированию. Как обстоят дела с расследованиями – в одном из интервью рассказал глава антикоррупционного бюро.

Глава НАБУ Артем Сытник сообщил о расследовании 72 уголовных производства по результатам анализа электронных деклараций.

Об этом в интервью изданию ZN.UA рассказал глава НАБУ Артем Сытник, передает «Слово и Дело».

«На конец августа мы расследуем 72 производства по результатам анализа электронных деклараций. Речь идет как о незаконном обогащении (ст. 368-2 Уголовного кодекса), так и о внесении заведомо недостоверных данных в декларацию (ст. 366-1 Уголовного кодекса)», - заявил Сытник.

Однако, по его словам, о подозрении сообщено только двум людям.

Как рассказал глава НАБУ некоторые дела подошли к стадии объявления подозрения, в некоторых делах подозрения уже объявлены, а некоторые обсуждаются с прокуратурой.

Он уточнил, что дела затягиваются в основном в судах.

Двухлетие НАБУ: о таком ли мы мечтали?К сожалению, список достижений Национального антикоррупционного бюро за два года работы весьма скудный, зато скандалов вокруг этого органа – хоть отбавляй, констатирует журналист Максим Кречетов.

«Например, дело Кулика (Константин Кулик - военный прокурор сил АТО) в октябре 2016 было направлено в суд. Без малого год как оно там. Никакого прогресса: постоянные переносы, срывы заседаний. К сожалению, мы наблюдаем саботаж со стороны защиты, использующей возможности законодательства для затягивания», - аргументировал Артем Сытник.

Как признался глава НАБУ, самый большой негатив в процессе рассмотрения дел по декларациям - отсутствие практики и затягивание в суде.

Напомним, в августе сотрудники НАБУ провели обыски у судьи Высшего админсуда, которого подозревают в незаконном обогащении.

Какие дела расследовало Национальное антикоррупционное бюро и что из этого вышло – «Слово и Дело» выяснило в материале «Двухлетие НАБУ. О таком ли мы мечтали?»

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: