Галицкий районный суд города Львова арестовал почти 100 тысяч долларов, более 5 тысяч евро и 430 фунтов стерлингов, которые были изъяты детективами Национального антикоррупционного бюро во время обысков в кабинете и квартире судьи Высшего административного суда Олега Голяшкина по делу о декларировании недостоверной информации.
Такое решение 19 августа приняла судья Наталья Зубачик, сообщает «Слово и Дело».
В ходатайстве детективов Бюро говорилось, что во время обысков в кабинете Голяшкина была обнаружена тысяча долларов, о которой судья не знал. По словам Голяшкина, деньги ему не принадлежат. Также НАБУ провело обыски в двух квартирах матери судьи, которые, по информации детективов, объединены между собой. В результате были изъяты следующие суммы: 99 659 долларов, 5225 евро и 430 фунтов стерлингов.
«Судья Голяшкин не смог подтвердить и объяснить законность приобретения части денежных средств, кроме задекларированных, остальных более чем 37 тысяч долларов. Утверждает, что указанные денежные средства принадлежат лицу №4 (мать судьи Вера Голяшкина). Они имеют значение для уголовного производства, могут быть использованы в качестве доказательства, в частности часть из них соответствует средствам, указанным в его декларации», – говорится в ходатайстве.
Выслушав доводы детектива, судья удовлетворила просьбу правоохранителей и арестовала изъятые деньги.
По информации Bihus.info, мать судьи ВАСУ в 2013-2014 годах купила в одном доме две квартиры в Печерском районе на улице Лаврской, после чего между ними был проделан проход. В электронной декларации за 2015 год Голяшкин не указал информацию о том, что он пользуется хотя бы одной из квартир своей матери, в 2016-м – появилась информация о пользовании одной квартирой площадью 70,9 квадратных метра.
Напомним, в НАБУ сообщили, что обыски в кабинете судьи ВАСУ Голяшкина происходили в рамках досудебного расследования по фактам незаконного обогащения.
Ранее суд арестовал деньги, документы и вещи председателя Окружного админсуда Киева Павла Вовка.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»