Заместитель министра информационной политики Артем Биденко считает, что его шеф Юрий Стець в своем обещании инициировать законопроект, который расширит на СМИ определение нонграта, имел в виду совсем другое.
Такое мнение он высказал в эфире программы «Право на владу», сообщает «Слово и Дело».
«Речь не шла про СМИ, речь шла в принципе о персоне нон грата, и поскольку существует другая процедура, процедура черных списков, смысла в создании дополнительных законов нет», – сказал Биденко.
При этом после того, как ему указали на обещание Стеця инициировать законопроект о распространении на СМИ определения «персона нон грата», Биденко попытался сделать вид, что глава министерства информационной политики имел в виду совсем другое.
«Речь тогда шла именно про людей и про создание процедуры определения, кто является персоной нон грата. Такая процедура сегодня есть, она есть у Службы безопасности Украины», – заявил он.
В ответ на уточняющий вопрос ведущей, будет ли такая процедура использоваться для телеканалов, Биденко ответил что нет, и добавил: «Ну как можно канал определить как персону?», сославшись при этом на наличие списка запрещенных телеканалов у Совета по телевидению и радиовещанию.
Таким образом, можно констатировать, что подчиненные министра информационной политики так и не поняли давнишней задумки своего руководителя.
Напомним, 1 января 2015 года Юрий Стець на своей странице в Facebook обещал инициировать такой закон.
17 марта министр информационной политики заявил о намерении начать стройку второй телевышки возле границ аннексированного Крыма.
Ранее в министерстве обратились к администрации соцсети Facebook с просьбой запустить механизм по борьбе с фейками в украинском сегменте FB.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»