За 12 месяцев 2016 года региональным филиалом «Одесская железная дорога» было обнаружен и оформлен техническими актами 1291 поврежденный вагон, который нуждается в ремонте.
Больше всего поврежденных вагонов обнаружили при погрузке/выгрузке и маневренной работе в ГП «Черноморский МТП», ГП «Одесский МТП», ГП «Измаильский МТП» – 297, 196, 176 вагонов соответственно, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Одесскую железную дорогу».
Железнодорожники отмечают, что показатель 2016 года на 806 вагонов меньше показателя аналогичного периода 2015 года, однако выросла стоимость затрат на ремонт поврежденных вагонов – с 2 млн 884 тыс. грн в 2015 году до 3 млн 202 тыс. грн в 2016-м. Все поврежденные вагоны в 2016 году были отремонтированы в объеме технического обслуживания с отцепкой. В среднем стоимость ремонта в 2016 году одного поврежденного вагона составила 2 тыс. 480 грн против 1 тыс. 375 грн в 2015 году.
Значительное количество повреждений железнодорожники выявляют после грейферной разгрузки – такой вид разгрузочных работ часто выполняется с нарушением госстандарта.
Как сообщалось ранее, украинская промышленная компания «Интерпайп» поставила первую партию железнодорожных колес Saudi Railways Organization национальному оператору железных дорог Саудовской Аравии.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) увеличило объемы производства в январе 2017 года в 2,4 раза.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»