PayPal и Национальный банк Украины изучают возможность расширения платежного сервиса в Украине.
Об этом рассказала глава департамента коммуникаций PayPal в РФ, Центральной и Восточной Европе Галина Скаткина, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «Новое Время».
«PayPal оценивает различные пути для улучшения своих сервисов в Украине», – сказала она.
По ее словам, PayPal только недавно расширил свой функционал программы защиты покупателей для украинцев. Это позволит решать вопросы, связанные с приобретенным товаром, в течение 180 дней с момента покупки (ранее 45 дней – Ред.).
«PayPal также предоставил украинцам возможность пользоваться упомянутой программой по отношению к нематериальным покупкам: электронным книгам, авиабилетам, потоковому видео, компьютерным играм и различным онлайн-сервисам», – добавила Скаткина.
Напомним, что украинцы в PayPal могут только оплатить покупку (Send Only). НБУ ведет переговоры о том, чтобы компания предоставила возможность украинцам принимать платежи.
Как сообщалось ранее, НБУ своим постановлением разрешил международным платежным системам, таким как PayPal, ApplePay и GoogleWallet, работать в Украине.
PayPal разрешили работать в Украине так поздно, потому что до лета 2015 года для этого не существовало технических возможностей.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»