Официальная предвыборная агитация в Тернополе только набирает обороты, но уже успела стать очень грязной.
Об этом в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» рассказала кандидат экономических наук, доцент ТНЭУ и председатель Тернопольской областной общественной организации «Фонд социально-экономических инициатив» Леся Колинец.
По ее словам, реанимируются никому не интересные СМИ, в спецвыпусках которых обливаются грязью основные конкуренты тех или иных кандидатов.
«Газеты выходят с большой регулярностью и попадают в каждый почтовый ящик Тернополя, что стоит огромных средств. Кроме того, создаются одноразовые сайты, которые позиционируют себя как СМИ, но на самом деле работают только на своего кандидата», – говорит эксперт.
Кроме того, по словам Колинец, второй особенностью кампании является присваивание кандидатами чужих достижений, или убеждение избирателей в том, что они контролируют процессы, на которые априори влияния не имеют, например, формирование полиции и т. д.
«СМИ пестрят статьями вроде «Благодаря активистам такой-то партии положен асфальт, отремонтирован подвал и т. д.». Такое впечатление, что еще немного и именно благодаря этой партии или кандидату будет начинаться день и восходить солнце. Определенных особенностей и непредсказуемости этой избирательной кампании, конечно же, добавляет новая система выборов. Но чрезвычайно положительным является проведение выборов городского головы в два тура. Жители города смогут выбирать достойного мэра только из двух кандидатов», – констатировала специалист.
Что касается персон, между которыми развернется основная борьба в ходе избирательной кампании, то, по мнению Колинец, ключевыми оппонентами в избирательных баталиях, станут действующий городской голова Сергей Надал и народный депутат Украины от «Объединения «Самопомощь» Тарас Пастух.
Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»