Причиной аварийной ситуации на синей ветке киевского метро стало несоблюдение технологий при строительстве перегона.
Об этом заявил мэр Виталий Кличко.
Он рассказал о ходе ремонта на перегонном тоннеле синей ветки метро – между станциями «Демеевская» и «Лыбидская». «Уже точно установлено, что аварийная ситуация там возникла из-за несоблюдения технологии при строительстве перегона 15 лет назад», – сообщил Кличко.
Сейчас строители завершили разработку котлована с креплением I, II и III ярусов, а также химическое закрепление грунтов туннельного массива. Это позволило остановить проникновение воды в конструкцию. Также продолжается герметизация статических трещин и стыков оправ туннеля в местах болтовых соединений.
«Специалисты прилагают максимальные усилия, чтобы возобновить движение поездов на участке в начале осени. Работы на стройплощадке продолжаются круглосуточно. После завершения ремонта – перед полноценным возобновлением движения – осуществят тестовые пуски поездов», – обещает Кличко.
Напомним, в начале года Научно-исследовательское судебно-экспертное учреждение сообщило, что по предварительным данным аварийная ситуация на данном участке тоннеля возникла из-за некачественных проектных решений и строительно-монтажных работ. Правоохранители начали расследование обстоятельств подтопления тоннелей на участке синей ветки метро.
Движение поездов на участке между станциями «Теремки» – «Демеевская» было остановлено 8 декабря. Изначально планировалось, что это на полгода.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»