Кличко назвал окончательную причину аварийной ситуации на синей ветке метро

Читати українською
Аварийная ситуация на синей ветке киевского метро возникла из-за несоблюдения технологий при строительстве. Кличко обещал, что в начале осени движение поездов на участке восстановят.
Фото: РБК-Украина

Причиной аварийной ситуации на синей ветке киевского метро стало несоблюдение технологий при строительстве перегона.

Об этом заявил мэр Виталий Кличко.

Содержание и развитие метро Киева: сколько средств выделяли из столичного бюджетаСколько средств из бюджета Киева выделялось на содержание и развитие метрополитена – на инфографике.

Он рассказал о ходе ремонта на перегонном тоннеле синей ветки метро – между станциями «Демеевская» и «Лыбидская». «Уже точно установлено, что аварийная ситуация там возникла из-за несоблюдения технологии при строительстве перегона 15 лет назад», – сообщил Кличко.

Сейчас строители завершили разработку котлована с креплением I, II и III ярусов, а также химическое закрепление грунтов туннельного массива. Это позволило остановить проникновение воды в конструкцию. Также продолжается герметизация статических трещин и стыков оправ туннеля в местах болтовых соединений.

«Специалисты прилагают максимальные усилия, чтобы возобновить движение поездов на участке в начале осени. Работы на стройплощадке продолжаются круглосуточно. После завершения ремонта – перед полноценным возобновлением движения – осуществят тестовые пуски поездов», – обещает Кличко.

Напомним, в начале года Научно-исследовательское судебно-экспертное учреждение сообщило, что по предварительным данным аварийная ситуация на данном участке тоннеля возникла из-за некачественных проектных решений и строительно-монтажных работ. Правоохранители начали расследование обстоятельств подтопления тоннелей на участке синей ветки метро.

Движение поездов на участке между станциями «Теремки» – «Демеевская» было остановлено 8 декабря. Изначально планировалось, что это на полгода.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: