Острый дефицит работников: в метро Киева увеличат интервалы между поездами

Читати українською
В киевском метро не хватает специалистов, в частности, машинистов электропоездов. Из-за этого в ближайшие время будут изменены графики движения поездов на всех линиях.
Shutterstock

В «Киевском метрополитене» возник острый дефицит специалистов рабочих профессий, в частности, машинистов электропоездов. Учитывая кадровую ситуацию, в ближайшие время будут изменены графики движения поездов на всех линиях.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Когда в европейских столицах в последний раз открывали новые станции метроКогда в столицах стран Европы в последний раз открывали новые станции метро – на инфографике. В Киеве в последний раз такое происходило в 2013 году.

В КП сообщили, что сейчас у них открыты 83 вакансии машинистов электропоездов, 48 – электромехаников, 161 – токарей и слесарей.

«Причиной увеличения количества вакансий является частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизационная работа в связи с военным положением. В частности, около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается», – объяснили в метрополитене.

Из-за того, что метрополитен является узкопрофильным предприятием, подготовка и адаптация некоторых профессий требует длительного специального обучения. Например, машинисту электропоезда нужно учиться более года, чтобы самостоятельно выйти на работу на линии.

Учитывая ситуацию, в метро в ближайшее время будут изменены графики движения поездов на всех линиях: интервалы между поездами будут увеличены ориентировочно на одну минуту в межпиковые часы и на 45 секунд в пиковые.

Напомним, в марте начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский уволился после публикации расследования Bihus.Info о его незадекларированном имуществе.

«Слово и дело» писало, сколько средств на содержание и развитие метро в последние годы выделялось из бюджета столицы.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: