В «Киевском метрополитене» возник острый дефицит специалистов рабочих профессий, в частности, машинистов электропоездов. Учитывая кадровую ситуацию, в ближайшие время будут изменены графики движения поездов на всех линиях.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В КП сообщили, что сейчас у них открыты 83 вакансии машинистов электропоездов, 48 – электромехаников, 161 – токарей и слесарей.
«Причиной увеличения количества вакансий является частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизационная работа в связи с военным положением. В частности, около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается», – объяснили в метрополитене.
Из-за того, что метрополитен является узкопрофильным предприятием, подготовка и адаптация некоторых профессий требует длительного специального обучения. Например, машинисту электропоезда нужно учиться более года, чтобы самостоятельно выйти на работу на линии.
Учитывая ситуацию, в метро в ближайшее время будут изменены графики движения поездов на всех линиях: интервалы между поездами будут увеличены ориентировочно на одну минуту в межпиковые часы и на 45 секунд в пиковые.
Напомним, в марте начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский уволился после публикации расследования Bihus.Info о его незадекларированном имуществе.
«Слово и дело» писало, сколько средств на содержание и развитие метро в последние годы выделялось из бюджета столицы.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»