МОЗ совместно с Минцифры, НСЗУ, ПФУ и Фондом соцстрахования запустило работу контактного центра по вопросам электронных больничных.
Об этом сообщается на сайте МОЗ.
Сотрудники контакт-центра будут оказывать консультации по вопросам, связанным с запуском электронных больничных. Получить необходимые разъяснения можно по номеру «горячей линии» 1677.
Контактный центр будет работать ежедневно в течение трех месяцев. Около 20 операторов предоставляют консультации ежедневно с 8 до 22 часов.
Напомним, летом в МОЗ отсрочили переход на электронные больничные. После этого был переходный период.
Полноценно электронные больничные запустили в Украине с 1 октября.
Электронный больничный – это документ, который подтверждает временную нетрудоспособность работника, и на основании которого могут начислять страховые выплаты. Он зарегистрирован в указанном МОЗ порядке и имеет индивидуальный номер в специальном реестре.
«Слово и дело» писало, как оформлять е-больничные и как их будут выплачивать.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»