Кличко рассказал, как планирует бороться с пробками в Киеве

Читати українською
Мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что делают власти для сокращения пробок и как обустраивают улицы в столице
Киевский городской совет

Мэр Киева Виталий Кличко рассказал, как столица планирует бороться с пробками на дорогах.

Прежде всего, власть наводит порядки по городу, расставляет столбики, чтобы машины не парковались на тротуарах и увеличивает места для парковки.

Кличко объяснил в интервью Радио Свобода, что дороги, которые планировались и строились раньше, просто не были рассчитаны на такое количество автомобилей.

«Следующий вопрос – перехватывающие паркинги, где можно оставить машину. Если оставляешь машину в неустановленном месте, нужно будет платить штрафы, ждать эвакуации», – сказал мэр.

По словам Кличко, город также рассматривает проекты построения подземных паркингов.

От 5 до 8 дней: сколько времени проводят в заторах водители в разных городах мираКиевские водители в прошлом году провели в дорожных пробках около 8 дней и 15 часов. Как в других городах мира – на инфографике.

«Сейчас город, особенно центр плотно застроен. И мы рассматриваем много проектов подземных паркингов, ищем инвесторов, потому что это недешевые проекты, но качественные и дают хорошую прибыль на долгосрочные инвестиции. И сейчас уже «Киевское инвестиционное агентство» предложило возле парка Шевченко и на Михайловской площади возле МИД подземный паркинг, на Подоле, в урочище Кожемяки будет подземный паркинг», – добавил мэр.

Он отметил, у власти Киева есть алгоритм действий на 2-3 года, как систематизировать дорожное движении, особенно в центре.

В этом году планируют отремонтировать около 60-ти улиц, каждая из которых будет строиться по новым стандартам: с тротуарами для пешеходов, велодорожками и освещением.

Напомним, до конца 2021 года в Киеве может появиться новая станция метро, ​​которая должна открыться на Виноградаре.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: