Правительство Украины намерено работать над внедрением еще трех «безвизов» на пути в Евросоюз: промышленного, продовольственного и авиационного. Эксперт по вопросам инфраструктуры Александр Кава акцентировал на том, что авиационный безвиз не очень актуален для Украины в условиях кризиса после коронавируса.
«Текст этого договора появился еще в 2014 году, но из-за того, что были проблемы между Испанией и Великобританией по поводу статуса Гибралтара, то, соответственно, договор был заблокирован. После того, как Великобритания вышла из Европейского союза, никаких проблем с его подписанием уже нет. Но говорить о том, что этот документ настолько важен для Украины, я бы не стал, потому что ничего революционного в нем нет», – сказав Кава.
Тем не менее он отметил, что договор обеспечит украинским компаниям некоторые привилегии.
«Это позволит летать в аэропорты Европейского союза без препятствий. Сейчас это регулируется двусторонними договорами, а единое европейское авиационное пространство не предполагает никаких ограничений. Но ожидать чего-то революционного не стоит, поскольку ситуация на рынке после коронавируса очень тяжелая. Так что, это не очень адекватная постановка целей», – подытожил Александр Кава.
Ранее Зеленский попросил Трюдо ускорить процесс получения Украиной безвиза.
Также напомним, стало известно, сколько поездок в ЕС совершили украинцы за три года безвиза.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»