Украинским чиновникам в мае снова не повезло: напомним, что из-за карантина зарплата не может превышать размер 10 минимальных, то есть максимум, на который можно рассчитывать, – 47 тысяч 230 гривен (правда, сюда не входят материальная помощь, помощь на оздоровление, пособие по временной нетрудоспособности и отпускные). «Слово и дело» предлагает посмотреть, сколько главы антикоррупционных органов заработали в прошлом месяце.
Руководству Государственного бюро расследований – Александру Соколову и Александру Бабикову – в прошлом месяце вообще зарплату не насчитывали. Почему – неизвестно.
Руководству Национального антикоррупционного бюро, Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции и Специализированной антикоррупционной прокуратуры в мае начислили по 47 тысяч 230 гривен.
Если бы не карантин, то в НАБУ зарплаты могли бы быть куда интереснее. Артему Сытнику из-за ограничений зарплату урезали почти на 168 тысяч гривен, его заместителю Анатолию Новаку – на 147 тысяч гривен, Татьяне Варварской – на 115 тысяч гривен, Гизо Углаве – на 93 тысячи.
Напомним, зарплаты руководителей антикоррупционных органов за апрель можно посмотреть на нашей инфографике.
Ранее «Слово и дело» изучило, сколько средств потратила Украина на содержание антикоррупционных органов.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»